Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Шай­ду­ли­на, Наи­ля Гап­тул­за­янов­на.
Ис­поль­зо­ва­ние риф­мы в кор­рек­ции на­ру­ше­ний ре­чи до­школь­ни­ков / Н. Г. Шай­ду­ли­на // Ло­го­пед. – 2018. – № 5. – С. 26–29. – ISSN 2218-5089.

ББК 74.57 + 83.8

Авторы: Шай­ду­ли­на, Наи­ля Гап­тул­за­янов­на

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пси­хо­ло­гия; де­фек­то­ло­гия; осо­бые об­ра­зо­ва­тель­ные по­треб­но­сти; ооп; де­ти с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­ми; де­ти с на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи; тя­же­лые на­ру­ше­ния ре­чи; тнр; до­школь­ни­ки; совре­мен­ные об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гии; на­ру­ше­ния ре­чи; риф­ма; ло­го­пе­дия; фо­не­ма­ти­че­ское вос­при­я­тие; за­кон об об­ра­зо­ва­нии; учи­тель-ло­го­пед; лек­си­ко-грам­ма­ти­че­ский строй; лек­си­че­ские те­мы; суф­фик­сы; фо­не­мы; си­но­ни­мы; упраж­не­ния; кар­тин­ки; небы­валь­щи­ны; об­ман­ки; риф­мов­ки-пе­ре­пу­тан­ки; суф­фик­сы умень­ши­тель­но-лас­ка­тель­ные; ком­по­нен­ты ре­чи; лек­си­ко-грам­ма­ти­че­ский ком­по­нент; тех­но­ло­гия ис­поль­зо­ва­ния риф­мы; риф­мов­ки; дву­сти­шия; чи­сто­го­вор­ки; чет­ве­ро­сти­шия
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Ло­го­пед: го­во­рим и раз­ви­ва­ем­ся : на­уч­но-ме­тод. жур­нал. № 5 / из­да­тель Т. В. Цвет­ко­ва ; гл. ред. С. Ю. Тан­ц­ю­ра. – Москва : Сфе­ра, 2018. – 10 раз в год с прил. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – ISSN 2218-5089.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 6
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023