Морина, Елена Юрьевна. Визуальные символы в социальной реабилитации детей с нарушением интеллекта / Е. Ю. Морина, С. А. Мареева, Ю. В. Суханова // Логопед. – 2018. – № 5. – С. 30–36. – ISSN 2218-5089.
ББК 74.55 + 74.57 + 74.58 + 74.5 + 88.72
Авторы: Морина, Елена Юрьевна; Мареева, Светлана Анатольевна; Суханова, Юлия Владимировна
Ключевые слова: специальная педагогика; специальная психология; коррекционная педагогика; коррекционная психология; дефектология; логопедия; особые образовательные потребности; ооп; дети с особыми образовательными потребностями; дети с ограниченными возможностями здоровья; альтернативная коммуникация; визуальные стимулы; стимульный материал визуальный; индивидуальные наборы; поражения центральной нервной системы; генетические аномалии; нарушения интеллекта; нарушение ориентации; социальная реабилитация; тематический карточный материал; зрительное восприятие; дети с детским церебральным параличом; детский церебральный паралич; дцп; центральная нервная система; цнс; дети с нарушениями развития; тяжелые множественные нарушения развития; тмнр; недостаточность устной речи; жесты; звукоподражание; умственная отсталость; олигофренопедагогика; речь; функции речевые; особые дети; нарушения восприятия; восприятие пространства; устная речь; недостаточность; визуальные стимулы; стимульный материал; фото; карточки pecs
ИСТОЧНИК: Логопед: говорим и развиваемся : научно-метод. журнал. № 5 / издатель Т. В. Цветкова ; гл. ред. С. Ю. Танцюра. – Москва : Сфера, 2018. – 10 раз в год с прил. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 2218-5089.
Издание выдавалось, раз: 6 |