№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Возрастная и педагогическая психология | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2020, очная) | ОППс | К |
2 | Возрастная и педагогическая психология | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2021, очная) | ОППс | К |
3 | Возрастная и педагогическая психология | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ОППс | К |
4 | Возрастная и педагогическая психология | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, заочная) | ПВСП | К |
5 | Возрастная и педагогическая психология | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ПВСП | К |
6 | Возрастная и педагогическая психология | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, заочная) | ОППс | К |
7 | Возрастная и педагогическая психология | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очная) | ОППс | К |
8 | Возрастная и педагогическая психология | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ОППс | К |
9 | Возрастная и педагогическая психология | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, заочная) | ОППс | К |
10 | Возрастная и педагогическая психология | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очная) | ОППс | К |
11 | Возрастная и педагогическая психология | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ОППс | К |
12 | Возрастная и педагогическая психология | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, заочная) | ОППс | К |
13 | Возрастная и педагогическая психология | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очная) | ОППс | К |
14 | Возрастная и педагогическая психология | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ОППс | К |
15 | Возрастная и педагогическая психология | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ПВСП | К |
16 | Возрастная и педагогическая психология | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ПВСП | К |
17 | Возрастная и педагогическая психология | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ПВСП | К |
18 | Возрастная и педагогическая психология | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ОППс | К |
19 | Возрастная и педагогическая психология | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2022, заочная) | ОППс | К |
20 | Возрастная и педагогическая психология | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ОППс | К |
21 | Возрастная и педагогическая психология | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ОППс | К |
22 | Возрастная и педагогическая психология | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ОППс | К |
23 | Возрастная педагогика и психология | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | ЭПП | К |
24 | Возрастная педагогика и психология | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | ЭПП | К |
25 | Возрастная педагогика и психология | Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Физическая реабилитация (Бакалавриат, 2020, очная) | ЭПП | К |
26 | Детская одаренность: признаки и виды одаренности | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
27 | История развития высших психических функций: текст и контекст | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
28 | История развития высших психических функций: текст и контекст | Психолого-педагогическое образование. Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
29 | Одаренность и возраст. Одаренные дети: особенности психического развития | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
30 | Психогенетика | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
31 | Психогенетика | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
32 | Психогенетика | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
33 | Психогенетика | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
34 | Психогенетика | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
35 | Психогенетика | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
36 | Психогенетика | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
37 | Психогенетика | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
38 | Психогенетика | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
39 | Психогенетика | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
40 | Психогенетика | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
41 | Психогенетика | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
42 | Психогенетика | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
43 | Психогенетика | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
44 | Психология | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ОППс | К |
45 | Психология | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ОППс | К |
46 | Психология | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2021, очная) | ОППс | К |
47 | Психология | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2022, очная) | ОППс | К |
48 | Психология | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2023, очная) | ОППс | К |
49 | Психология | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2019, очная) | ОППс | К |
50 | Психология | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и технология (Бакалавриат, 2020, очная) | ОППс | К |
51 | Психология | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и информатика (Бакалавриат, 2023, очная) | ОППс | К |
52 | Психология | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2020, очная) | ОППс | К |
53 | Психология | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2021, очная) | ОППс | К |
54 | Психология | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2022, очная) | ОППс | К |
55 | Психология | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2023, очная) | ОППс | К |
56 | Психология | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ОППс | К |
57 | Психология | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | ОППс | К |
58 | Психология | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ОППс | К |
59 | Психология | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ОППс | К |
60 | Психология | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ОППс | К |
61 | Психология | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2020, очная) | ОППс | К |
62 | Психология | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ОППс | К |
63 | Психология | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2021, очная) | ОППс | К |
64 | Психология | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ОППс | К |
65 | Психология | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2022, очная) | ОППс | К |
66 | Психология | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ОППс | К |
67 | Психология | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2023, очная) | ОППс | К |
68 | Психология | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ОППс | К |
69 | Психология межличностного общения | Бизнес-информатика. Аналитик бизнес-процессов: автоматизация и управление бизнесом (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМИ | К |
70 | Психолого-педагогическая | Педагогическое образование. Китайский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | КЗ | К |
71 | Психолого-педагогическая | Педагогическое образование. Китайский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | КЗ | К |
72 | Психолого-педагогические условия развития взрослых | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного и школьного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
73 | Психолого-педагогические условия развития взрослых | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
74 | Психолого-педагогические условия развития взрослых | Психолого-педагогическое образование. Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
75 | Развитие психомоторики и сенсорных процессов | Специальное (дефектологическое) образование. Технологии образования детей с нарушениями интеллектуального развития (Магистратура, 2023, очная) | СПиКР | К |
76 | Стратегии разрешения школьных конфликтов: ученик – учитель – родитель | ЭМ-258-21 | ЭК | Б1 |
77 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДПс | Б1 |
78 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
79 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДПс | Б1 |
80 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
81 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
82 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
83 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
84 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
85 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДПс | Б1 |
86 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
87 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДПс | Б1 |
88 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
89 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
90 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
91 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
92 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
93 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
94 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
95 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
96 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
97 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Психология. Детская психология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
98 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
99 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
100 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
101 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
102 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
103 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
104 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
105 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
106 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДПс | Б1 |
107 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
108 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДПс | Б1 |
109 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
110 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
111 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
112 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
113 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
114 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДПс | Б1 |
115 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
116 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДПс | Б1 |
117 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
118 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
119 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
120 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
121 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
122 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДПс | Б1 |
123 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
124 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДПс | Б1 |
125 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
126 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
127 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
128 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
129 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
130 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
131 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
132 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
133 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
134 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психология. Детская психология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
135 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
136 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
137 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
138 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
139 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
140 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
141 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
142 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
143 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДПс | Б1 |
144 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
145 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДПс | Б1 |
146 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
147 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
148 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
149 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
150 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |