Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Токарь, И. Развитие зрительного анализа и синтеза в системе профилактики нарушений письменной речи на этапе подготовки детей к школе / И. Токарь // Логопед в детском саду. – 2018. – № 4 (85). – С. 53–60.
ББК 74.570.241.304,3 + 74.570.241,3
Авторы: Токарь, И.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; логопедия; дошкольный возраст; нарушения речи; речевые нарушения; устная речь; письменная речь; зрительное восприятие; зрительные представления; зрительный анализ; зрительный синтез; зрительные образы; дисграфия; дисграфия оптическая; педагогическая работа; логопедическая работа; профилактическая работа; упражнения тренировочные; невербальные процессы; познавательная деятельность; подготовка к школе
ИСТОЧНИК: Логопед в детском саду : науч. – метод. журнал. № 4 (85) / гл. ред. Г. В. Давыдова. – Москва, 2018. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Оглавление: загрузить (201.2 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 17 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|