Пачкова, Виктория Александровна. Проблемное обучение как способ активации познавательной деятельности учащихся / В. А. Пачкова // Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в вузе : материалы IV Междунар. науч. – практ. онлайн-семинара (вебинара), г. Могилев, 30 марта 2018 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования "Могилев. гос. ун-т им. А. А. Кулешова" ; [ред. совет: Л. Т. Килевая и др. ; среди авт. : С. В. Михайлова, А. В. Кулешова]. – Могилев, 2018. – С. 29–32. – ISBN 978-985-568-427-6.
ББК 74.268.1
Авторы: Пачкова, Виктория Александровна
Ключевые слова: методика преподавания; обучение иностранным языкам; проблемное обучение; активизация деятельности; познавательная деятельность; проблемные ситуации; преимущества; недостатки; творческая деятельность; мышление продуктивное
ИСТОЧНИК: 74.268.1 Т33
Теоретические и практические предпосылки подготовки полилингвальных специалистов в вузе : материалы IV Междунар. науч. – практ. онлайн-семинара (вебинара), г. Могилев, 30 марта 2018 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Могилев. гос. ун-т им. А. А. Кулешова" ; ред. совет. : Л. Т. Килевая [и др.] ; среди авт. : С. В. Михайлова, А. В. Кулешова. – Могилев : МГУ им. А. А. Кулешова, 2018. – 166 с. : 166 с. – Библиогр. в конце ст. – Авт. : с. 160–166. – ISBN 978-985-568-427-6.
ББК 74.268.1я43 + 81.2р30я43 + 81.19я43
Издание выдавалось, раз: 3 |