Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Круг­лый стол. За­чем учре­жде­нию куль­ту­ры от­дел мар­ке­тин­га // Спра­воч­ник ру­ко­во­ди­те­ля Учре­жде­ния куль­ту­ры. – 2019. – № 1. – С. 42–46. – ISSN 1727-6772.

ББК 77

Ключевые слова: куль­ту­ра; со­ци­аль­но-куль­тур­ная де­я­тель­ность; учре­жде­ния куль­ту­ры; мар­ке­тинг; мар­ке­тинг в куль­ту­ре; мар­ке­тинг услуг; пи­ар
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Спра­воч­ник ру­ко­во­ди­те­ля Учре­жде­ния куль­ту­ры : [жур­нал] : ин­форм. под­держ­ка рук. учре­жде­ний куль­ту­ры. № 1 / учре­ди­тель : ООО КФЦ "Ак­ти­он" ; из­да­тель М. Ле­вен. – М. : ООО "МЦ­Ф­ЭР", 2019. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ: ики – 5 лет. – ISSN 1727-6772.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 2

Оглавление: загрузить (191.2 Кбайт)
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
ики11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019