№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Портнова, Ирина Васильевна. Феномен творчества П. К. Клодта в русской скульптуре первой половины XIX века / И. В. Портнова // Искусство и образование. – 2018. – № 6. – С. 9–18.
ББК 85.133(2=411.2)5-8 |
2 | Демченко, Александр Иванович. Полузабытый классик : Очерк второй – Мясковский 1930–1940-х годов / А. И. Демченко, Л. В. Саввина // Искусство и образование. – 2018. – № 6. – С. 19–32.
ББК 85.313(2=411.2)6 |
3 | Добатовкин, Дмитрий Михайлович. Интонационно-тематическое единство концерта для балалайки с оркестром С. Н. Василенко / Д. М. Добатовкин // Искусство и образование. – 2018. – № 6. – С. 33–42.
ББК 85.313(2=411.2)6 |
4 | Кашкаров, Денис Сергеевич. Композиторское мышление и формообразование в увертюрах Бориса Александровича Диева / Д. С. Кашкаров, А. С. Малютин // Искусство и образование. – 2018. – № 6. – С. 43–50.
ББК 85.313(2=411.2)6 |
5 | Живов, Владимир Леонидович. Синонимы ли "исполнение" и "интерпретация"? / В. Л. Живов, Е. В. Аликина // Искусство и образование. – 2018. – № 6. – С. 51–56.
ББК 85.314.1 |
6 | Корина, Вероника Станиславовна. Профессиональное мышление пианиста: сущность, специфика проявления, проблемы формирования / В. С. Корина // Искусство и образование. – 2018. – № 6. – С. 57–63.
ББК 85.31 |
7 | Петрушин, Валентин Иванович. Использование концепции личности А. Маслоу в музыкальной педагогике / В. И. Петрушин // Искусство и образование. – 2018. – № 6. – С. 65–76.
ББК 85.31 |
8 | Уколова, Любовь Ивановна. Национальная вокальная школа как форма эмоционально-эстетического воспитания личности / Л. И. Уколова, И. В. Кудринская, Цзян Шанжун // Искусство и образование. – 2018. – № 6. – С. 77–83.
ББК 85.31 |
9 | Ибрагимова, Ольга Владимировна. Диалог культур как способ познания мира в освоении содержания предмета "Мировая художественная культура" / О. В. Ибрагимова // Искусство и образование. – 2018. – № 6. – С. 84–93.
ББК 63.3 |
10 | Тупальская, Юлия Игоревна. Роль фестивальных проектов как фактор развития коммуникативных навыков личности / Ю. И. Тупальская, А. В. Вязников // Искусство и образование. – 2018. – № 6. – С. 94–100.
ББК 85.31 |
11 | Блок, Олег Аркадьевич. Модель музыкально-исполнительских действий-движений инструменталистов как продукт научного поиска / О. А. Блок // Искусство и образование. – 2018. – № 6. – С. 102–111.
ББК 85.31 |
12 | К вопросу о воспитании учащегося музыкальной школы средствами предмета "аккомпанемент" / Н. К. Солертовская [и др.] // Искусство и образование. – 2018. – № 6. – С. 112–119.
ББК 85.31 |
13 | Унежская, Оксана Алексеевна. Роль репертуара в формировании исполнительских навыков вокалиста / О. А. Унежская, Ван Дунмэй // Искусство и образование. – 2018. – № 6. – С. 120–125.
ББК 85.31 |
14 | Бородянский, Михаил Львович. Развитие певческих навыков в вокально-хоровых коллективах любительского направления / М. Л. Бородянский // Искусство и образование. – 2018. – № 6. – С. 126–132.
ББК 85.31 |
15 | Циркова, Татьяна Сергеевна. Групповое обучение игре на скрипке на уроках музыки в Московской вальдорфской школе / Т. С. Циркова, Е. И. Орлова // Искусство и образование. – 2018. – № 6. – С. 133–142.
ББК 85.31 |
16 | Гузовская, Александра Сергеевна. Психолого-педагогические условия коррекции заикания у детей посредством вокала в формате дополнительного музыкального образования / А. С. Гузовская, П. А. Черватюк // Искусство и образование. – 2018. – № 6. – С. 143–149.
ББК 85.31 |
17 | Мансурова, Анна Петровна. Расширение профессиональных возможностей педагогов-музыкантов посредством освоения музыкальных культур различных этнических традиций (на примере России и Китая) / А. П. Мансурова, Икэму Айэрфань // Искусство и образование. – 2018. – № 6. – С. 151–157.
ББК 85.31 |
18 | Корешков, Валерий Викторович. Коммуникативные технологии в процессе социализации студентов-художников / В. В. Корешков, А. А. Любимова // Искусство и образование. – 2018. – № 6. – С. 158–165.
ББК 65 |
19 | Мальцев, Антон Валерьевич. Методологические основания исследования интеграционных процессов обучения классическому танцу / А. В. Мальцев // Искусство и образование. – 2018. – № 6. – С. 166–174.
ББК 85.32 |
20 | Рощин, Сергей Павлович. Композиция как важнейший фактор художественно-творческого освоения детьми изобразительной грамоты / С. П. Рощин, Л. С. Филиппова, А. С. Кондратьева // Искусство и образование. – 2018. – № 6. – С. 175–181.
ББК 85.140.5 |
21 | Тукмачева, Марионелла Ивановна. Открытые уроки памяти в интерактивной форме – школа воспитания будущих педагогов-музыкантов / М. И. Тукмачева // Искусство и образование. – 2018. – № 6. – С. 182–187.
ББК 85.31 |