Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Гу­ро­ва, Л. М.
Спе­ци­фи­ка учеб­но-вос­пи­та­тель­но­го про­цес­са с детьми с на­ру­ше­ни­я­ми зре­ния как часть ин­клю­зив­ной сре­ды / Л. М. Гу­ро­ва // Ор­га­ни­за­ция по­мо­щи де­тям в совре­мен­ном об­ра­зо­ва­тель­ном про­стран­стве: опыт, про­бле­мы, пер­спек­ти­вы : ма­те­ри­а­лы за­оч. на­уч. – практ. конф. сту­ден­тов, ма­ги­стран­тов, ас­пи­ран­тов и практ. ра­бот­ни­ков, 15 мая 2015 г. / Гос. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; [сре­ди сост. : О. Г. При­ходь­ко, Е. В. Уша­ко­ва, А. А. Гу­сей­но­ва, О. В. Ти­то­ва, Н. Ш. Тю­ри­на]. – М., 2015. – С. 35–41.

ББК 74.530.240 + 74.202.42

Авторы: Гу­ро­ва, Л. М.

Ключевые слова: об­ра­зо­ва­ние; ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние; ин­те­гри­ро­ван­ное об­ра­зо­ва­ние; до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние; об­ра­зо­ва­тель­ные учре­жде­ния; учре­жде­ния ком­пен­си­ру­ю­ще­го ти­па; шко­ла; дет­ский сад; пре­ем­ствен­ность; пре­ем­ствен­ность об­ра­зо­ва­ния; пе­да­го­ги­ка; до­школь­ная пе­да­го­ги­ка; спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; ти­фло­пе­да­го­ги­ка; учеб­но-вос­пи­та­тель­ный про­цесс; обу­че­ние; про­цесс обу­че­ния; ин­клю­зив­ное обу­че­ние; ин­клю­зив­ная сре­да; пред­мет­но-ори­ен­ти­ро­ван­ная сре­да; про­грам­мы ин­ди­ви­ду­аль­ные; про­грам­мы кор­рек­ци­он­но-раз­ви­ва­ю­щие; осо­бые об­ра­зо­ва­тель­ные по­треб­но­сти; по­зна­ва­тель­ная де­я­тель­ность; по­зна­ва­тель­ное раз­ви­тие; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья; огра­ни­чен­ные воз­мож­но­сти здо­ро­вья; овз; пси­хи­че­ское раз­ви­тие; зре­ние; на­ру­ше­ние зре­ния; зри­тель­ное вос­при­я­тие; раз­ви­тие зри­тель­но­го вос­при­я­тия; сен­сор­ное раз­ви­тие; пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние; про­фи­лак­ти­че­ская ра­бо­та; кор­рек­ци­он­ная ра­бо­та
Отобрать

ИСТОЧНИК:

74.5
О-64

Ор­га­ни­за­ция по­мо­щи де­тям в совре­мен­ном об­ра­зо­ва­тель­ном про­стран­стве: опыт, про­бле­мы, пер­спек­ти­вы : ма­те­ри­а­лы за­оч. на­уч. – практ. конф. сту­ден­тов, ма­ги­стран­тов, ас­пи­ран­тов и практ. ра­бот­ни­ков, 15 мая 2015 г. / Го­судар­ствен­ное об­ра­зо­ва­тель­ное учре­жде­ние выс­ше­го об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Мос­ков­ский го­род­ской пе­да­го­ги­че­ский уни­вер­си­тет", Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции ; сре­ди сост. : О. Г. При­ходь­ко, Е. В. Уша­ко­ва, А. А. Гу­сей­но­ва, О. В. Ти­то­ва, Н. Ш. Тю­ри­на. – Москва : МГПУ, 2015. – 266 с. : ил., табл. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – Изд-во ука­за­но на обо­ро­те тит. л.

ББК 74.5я431
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 15
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп77
сбо11
ИТОГО88

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023