Долгих, Л. П. Из опыта использования тезаурусного подхода к конструированию концептуальной модели программы деятельности ДШИ им. М. А. Балакирева / Л. П. Долгих // Научный поиск в воспитании: парадигмы, стратегии, практика : 3-я Междунар. науч. – практ. конф., 24–25 марта 2011 г. : сб. докл. и тез. выступлений / Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманит. пед. ин-т, Центр развития систем и технологий социализации детей и молодежи ; [среди авт.-сост. : В. П. Сергеева, Н. Н. Рудь ; среди ред. Н. Н. Рудь]. – Москва, 2011. – С. 218–222. – ISBN 978-5-8429-0875-2.
ББК 85.10р
Авторы: Долгих, Л. П.
Ключевые слова: образование; дополнительное образование; педагогика; педагогика дополнительного образования; внешкольные учреждения; детская школа искусств; программы; программы образовательные; модели концептуальные; воспитание; содержание воспитания; художественно-эстетическое воспитание; тезаурусный подход
ИСТОЧНИК: 74.0 Н34
Научный поиск в воспитании: парадигмы, стратегии, практика : 3-я Междунар. науч. – практ. конф., 24–25 марта 2011 г. : сб. докл. и тез. выступлений / Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманит. пед. ин-т, Центр развития систем и технологий социализации детей и молодежи ; [среди авт.-сост. : В. П. Сергеева, Н. Н. Рудь ; среди ред. Н. Н. Рудь]. – Москва : МГПИ : АПКиППРО, 2011. – 437 С. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-8429-0875-2.
ББК 74.0я431
Издание выдавалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 2 | 2 |
|