Зубарева, Татьяна Григорьевна. От теории инклюзивного образования к практике (опыт Курского региона) / Т. Г. Зубарева [и др.] // Дефектология. – 2018. – № 6. – С. 3–16. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.044.6 + 74.50 + 74.044.7
Авторы: Зубарева, Татьяна Григорьевна; Глаголев, Д. В.; Гаранина, Л. А.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; инклюзивное образование; инклюзивное обучение; учащиеся; ограниченные возможности здоровья; образовательные организации; инвалиды; программы общеобразовательные; программы адаптированные; особые образовательные потребности; психолого-медико-педагогические комиссии; психолого-медико-педагогические консилиумы; инклюзивные классы; специальные образовательные условия; региональное образование; курская область; профессиональная подготовка; интегрированное обучение; безбарьерная среда; опыт регионов
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 6 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2018. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 9
Оглавление: загрузить (335.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 4 |