Ананьев, Валерий Леонидович. Преодоление барьера зрительной депривации незрячими учащимися на уроках естественных и гуманитарных предметов: опыт специальной школы / В. Л. Ананьев, Г. В. Ахрем, В. И. Борисов // Дефектология. – 2018. – № 6. – С. 53–62. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.536
Авторы: Ананьев, Валерий Леонидович; Ахрем, Галина Вацлавовна; Борисов, Владимир Иванович
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; тифлопедагогика; незрячие; слепые; тяжелые нарушения зрения; инвалиды; учащиеся; социальная реабилитация; инклюзивное образование; зрительная депривация; естествознание; гуманитарные дисциплины; лабораторные работы; химия; информационно-коммуникационные технологии; икт; программы компьютерные; сопровождение слепых; инклюзивная школа; специальная школа; белоруссия
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 6 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2018. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 9
Оглавление: загрузить (335.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 4 |