Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
74.202.42
М42

Ин­клю­зив­ное ху­до­же­ствен­но-раз­ви­ва­ю­щее про­стран­ство до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния как путь со­ци­а­ли­за­ции лич­но­сти де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья : мо­но­гра­фия / Е. А. Мед­ве­де­ва, Ж. И. Жу­равле­ва, А. С. Пав­ло­ва ; Де­пар­та­мент об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы, Гос. ав­то­ном. об­ра­зо­ват. учре­жде­ние высш. об­ра­зо­ва­ния г. Моск­вы "Моск. гор. пед. ун-т" (ГА­ОУ ВО МГПУ), Ин-т спец. об­ра­зо­ва­ния и ком­плекс. ре­а­би­ли­та­ции, Каф. пси­хол. – пед. ос­нов спец. об­ра­зо­ва­ния, Каф. ло­го­пе­дии ; рец. : О. Г. При­ходь­ко, Т. Г. Бог­да­но­ва. – Москва : МГПУ, 2018. – 90 с. – Биб­лиогр.: с. 76–88. – ISBN 978-5-243-00588-3.

ББК 74.202.42 + 74.244.6 + 74.5

Авторы: Мед­ве­де­ва, Еле­на Алек­се­ев­на; Жу­равлё­ва, Жан­на Иго­рев­на (авт.); Пав­ло­ва, Ан­на Сер­ге­ев­на (авт.); При­ходь­ко, Ок­са­на Ге­ор­ги­ев­на (рец.); Бог­да­но­ва, Та­ма­ра Ген­на­ди­ев­на (рец.)

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; пе­да­го­ги­ка шко­лы; на­чаль­ная шко­ла; до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние; ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние; огра­ни­чен­ные воз­мож­но­сти здо­ро­вья; со­ци­а­ли­за­ция де­тей; со­ци­а­ли­за­ция лич­но­сти; ху­до­же­ствен­ное об­ра­зо­ва­ние; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; млад­шие школь­ни­ки; раз­ви­тие лич­но­сти; мо­но­гра­фии; мгпи; элек­трон­ная биб­лио­те­ка

Гриф: Совет ВУЗа
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 39

Электронный ресурс: загрузить (736.3 Кбайт). Издание загружалось, раз: 10
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
дор44
зел11
изм11
иия55
исоп4241
марш11
медв22
сбо11
сош22
чер44
юр11
ИТОГО6463

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей до­школь­но­го воз­рас­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
2Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей до­школь­но­го воз­рас­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
3Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей до­школь­но­го воз­рас­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
4Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей до­школь­но­го воз­рас­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
5Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей до­школь­но­го воз­рас­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
6Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей школь­но­го воз­рас­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
7Ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние де­тей школь­но­го воз­рас­таСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
8Ин­клю­зив­ное про­стран­ство об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ОлигоБ1
9Ин­клю­зив­ное про­стран­ство об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
10Ин­клю­зив­ное про­стран­ство об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ОлигоБ1
11Ин­клю­зив­ное про­стран­ство об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
12Ин­клю­зив­ное про­стран­ство об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ОлигоБ1
13Ин­клю­зив­ное про­стран­ство об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
14Кор­рек­ция по­зна­ва­тель­ной сфе­ры де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
15Кор­рек­ция по­зна­ва­тель­ной сфе­ры де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
16Кор­рек­ция по­зна­ва­тель­ной сфе­ры де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
17Осо­бен­но­сти ком­плекс­но­го со­про­вож­де­ния уча­щих­ся с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра в усло­ви­ях об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Тео­рия и прак­ти­ка ком­плекс­ной ре­а­би­ли­та­ции лиц с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОлигоК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023