Черняк, Т. Г. Педагогический мониторинг как инструмент повышения эффективности воспитательной деятельности образовательного учреждения / Т. Г. Черняк // Научный поиск в воспитании: парадигмы, стратегии, практика : 3-я Междунар. науч. – практ. конф., 24–25 марта 2011 г. : сб. докл. и тез. выступлений / Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманит. пед. ин-т, Центр развития систем и технологий социализации детей и молодежи ; [среди авт.-сост. : В. П. Сергеева, Н. Н. Рудь ; среди ред. Н. Н. Рудь]. – Москва, 2011. – С. 431–434. – ISBN 978-5-8429-0875-2.
ББК 74.244.2
Авторы: Черняк, Т. Г.
Ключевые слова: образование; качество образования; педагогика; педагогика школы; общеобразовательная школа; центры образования обучение; воспитание; качество воспитания; качество обучения; оценка качества; успешность обучения; социальная активность; социализация личности; педагогический мониторинг; организация учебно-воспитательной работы
ИСТОЧНИК: 74.0 Н34
Научный поиск в воспитании: парадигмы, стратегии, практика : 3-я Междунар. науч. – практ. конф., 24–25 марта 2011 г. : сб. докл. и тез. выступлений / Департамент образования г. Москвы, Моск. гуманит. пед. ин-т, Центр развития систем и технологий социализации детей и молодежи ; [среди авт.-сост. : В. П. Сергеева, Н. Н. Рудь ; среди ред. Н. Н. Рудь]. – Москва : МГПИ : АПКиППРО, 2011. – 437 С. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-8429-0875-2.
ББК 74.0я431
Издание выдавалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 2 | 2 |
|