Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Б76
Божук, Светлана Геннадьевна. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] : учеб. для вузов / С. Г. Божук. – Москва : Юрайт, 2022. – (Высшее образование). – Добавлено: 28.06.2022. – Проверено: 26.04.2024. – Режим доступа: ЭБС Юрайт по паролю. – ISBN 978-5-534-08764-2.
ББК 65
Авторы: Божук, Светлана Геннадьевна
Ключевые слова: экономика; теория управления; маркетинг; исследования; маркетинговые исследования; информационные потребности; наблюдения; опросы; эксперименты; кабинетные исследования; управленческие решения; принятие решений; высшая школа; учебные издания; бакалавриат академический; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 7 | - |
Издание рекомендуется для изучения дисциплин№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Основы маркетинга | Бизнес-информатика. Внедрение цифровых технологий в образовании (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | БИ | К |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|