Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Б76

Бо­жук, Свет­ла­на Ген­на­дьев­на.
Мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. для ву­зов / С. Г. Бо­жук. – Москва : Юрайт, 2022. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 28.06.2022. – Про­ве­ре­но: 26.04.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-08764-2.

ББК 65

Авторы: Бо­жук, Свет­ла­на Ген­на­дьев­на

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; тео­рия управ­ле­ния; мар­ке­тинг; ис­сле­до­ва­ния; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; ин­фор­ма­ци­он­ные по­треб­но­сти; на­блю­де­ния; опро­сы; экс­пе­ри­мен­ты; ка­би­нет­ные ис­сле­до­ва­ния; управ­лен­че­ские ре­ше­ния; при­ня­тие ре­ше­ний; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ба­ка­лаври­ат ака­де­ми­че­ский; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 7
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ос­но­вы мар­ке­тин­гаБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Внед­ре­ние циф­ро­вых тех­но­ло­гий в об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)БИК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023