Екжанова, Елена Анатольевна. Модель педагогического сопровождения педагогом-тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения / Е. А. Екжанова, Е. В. Резникова // Специальное образование. – 2018. – № 4 (52). – С. 21–40. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.5 + 74.244.6
Авторы: Екжанова, Елена Анатольевна; Резникова, Е. В.
Ключевые слова: педагогика; педагогика спецшколы; специальная педагогика; специальное (коррекционное) образование; специальное (дефектологическое) образование; специальное образование; сопровождение; сопровождение детей; тьюторская деятельность; тьюторское образование; тьюторское сопровождение; тьюторство; тьюторы; инклюзивное образование; инклюзивное обучение; мгпу
ИСТОЧНИК: Специальное образование : науч. – метод. журнал. № 4 (52) / ФГБОУ ВПО "Урал. гос. пед. ун-т", Ин-т спец. образования ; гл. ред. И. А. Филатова. – Екатеринбург, 2018. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 1999-6993.
Издание выдавалось, раз: 8
Оглавление: загрузить (256.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3 |