Дубнякова, Оксана Алексеевна. Комментирование при чтении литературного текста на французском языке: субъект-субъектный метод в действии / О. А. Дубнякова, В. В. Степанов // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 1. – С. 26–34. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.19=471.1
Авторы: Дубнякова, Оксана Алексеевна; Степанов, Владимир Валерьевич
Ключевые слова: образование; высшее образование; университеты; университеты педагогические; мгпу; педагогика высшей школы; методика; методика обучения; образование; процесс обучения; методы обучения; формы работы; язык; лингвистика; иностранные языки; французский язык; межкультурная коммуникация; комментирование
ИСТОЧНИК: Иностранные языки в школе : науч. – метод. журн. № 1 / учредитель: М-во образования РСФСР; С 1954 г.: М-во просвещения РСФСР; С... г.: М-во образования и науки Рос. Фед., ООО "Методическая мозаика". – Москва, 2019. – 10 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно. – С 2010 г. приложение "Методическая мозаика" внутри журнала "Иностранные языки в школе". – До 2010 г. выходило 8 раз в год. – ISSN 0130-6073.
Издание выдавалось, раз: 12
Оглавление: загрузить (382.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 6 |