Орлова, Екатерина Витальевна. Формы организации учебной деятельности в рамках изучения дисциплины "Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья" при подготовке студентов по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" / Е. В. Орлова // Дефектология. – 2019. – № 1. – С. 58–65. – ISSN 0130-3074.
ББК 74.489.87 + 74.50
Авторы: Орлова, Екатерина Витальевна
Ключевые слова: образование; высшее педагогическое образование; педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дефектологи; подготовка дефектолога; студенты; подготовка студентов; профессиональная компетентность; специальное образование; дефектологическое образование; дисциплины; дисциплины по выбору; ранняя помощь; дети с ограниченными возможностями здоровья; межведомственное взаимодействие; информационно-коммуникативные технологии; информационно-коммуникационные технологии; икт; лекотека; обучение; процесс обучения; практико-ориентированное обучение; компетенции; компетенции общепрофессиональные; федеральные государственные образовательные стандарты; фгос во
ИСТОЧНИК: Дефектология : Науч. – метод. журн. № 1 / Рос. акад. образования, Ин-т коррекционной педагогики РАО, Изд-во "Школа-пресс". – Москва, 2019. – 6 раз в год. – До 1969 г. назывался: Специальная школа (школы для глухонемых и слепых детей, вспомогательные школы и логопедические учреждения) : Науч. – метод. журн. Акад. иппо наук СССР. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – ISSN 0130-3074.
Издание выдавалось, раз: 15
Оглавление: загрузить (336.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 24 |