Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Гаврилов, А. В. Использование диагностической методики "Социограмма" для оценки сформированных навыков у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / А. В. Гаврилов // Специальное образование: традиции и инновации : материалы Междунар. науч. – практ. конф., г. Минск, 10–11 апр. 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования "Белорус. гос. пед. ун- им. Максима Танка" ; [отв ред. С. Е. Гайдукевич]. – Минск, 2008. – С. 65–68. – ISBN 978-985-501-564-3.
ББК 74.550.026 + 88.725
Авторы: Гаврилов, А. В.
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; психология; специальная психология; коррекционная психология; олигофренопедагогика; олигофренопсихология; интеллектуальная недостаточность; умеренная умственная отсталость; тяжелая умственная отсталость; диагностика; диагностические методики; социограммы; оценка развития; уровень развития; навыки самообслуживания; навыки социальной адаптации; моторные навыки; сформированность; речевые навыки; диагностическая работа; украина; конференции международные; конференции научно-практические
ИСТОЧНИК: 74.5 С71
Специальное образование: традиции и инновации : материалы Междунар. науч. – практ. конф., г. Минск, 10–11 апр. 2008 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Учреждение образования "Белорус. гос. пед. ун- им. Максима Танка" ; [отв ред. С. Е. Гайдукевич]. – Минск : БГПУ, 2008. – 354 с. : табл. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-985-501-564-3.
ББК 74.5я431
Издание выдавалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|