Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
О направлении рекомендаций [по повышению эффективности работы служб психолого-педагогического сопровождения обучающихся, попадающих в группу риска по фактору нарушения чтения и письма] : Письмо. 08.02.2019 № ТС-421/07 / Российская Федерация. М-во просвещения // Администратор образования. – 2019. – № 5. – С. 40–41.
ББК 67.401.121
Ключевые слова: право; образовательное право; управление образованием; образование; общее образование; начальное общее образование; начальное образование; дошкольное образование; обучающиеся; нарушения чтения; нарушения письма; обучение; специальные условия; психолого-педагогическое сопровождение; психолого-медико-педагогические комиссии; пмпк; документы; рекомендации; письма
ИСТОЧНИК: Администратор образования : федеральный журн. для руководителей. № 5 / Издатель: ООО "Образование в документах". – Москва, 2019. – 24 раза в год. – До июля 2006 журн. назывался " ОВД ". – ХРАНИТСЯ : чз – 5 лет.
Издание выдавалось, раз: 2
| - |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|