Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Д44

Диа­лек­ти­ка совре­мен­но­го меж­куль­тур­но­го ино­языч­но­го об­ра­зо­ва­ния: век­то­ры и смыс­лы = Dialectics of intercultural approach to foreign language leaning and teaching: vectors and implications [Элек­трон­ный ре­сурс] : кол. мо­но­гра­фия / В. А. Гон­ча­ро­ва, И. Н. Сто­ля­ро­ва, Е. В. Ва­си­лье­ва, Е. С. Лут­ко­ва, С. Н. Ма­ке­е­ва, Е. А. Сав­ки­на, Н. Н. Му­хи­на ; под общ. ред. В. А. Гон­ча­ро­вой, И. Н. Сто­ля­ро­вой. – Москва : Биб­лио-Гло­бус, 2018. – До­бав­ле­но: 18.05.2023. – Про­ве­ре­но: 26.04.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Уни­вер­си­тет­ская биб­лио­те­ка ONLINE по па­ро­лю. – ISBN 978-5-907063-16-7.

ББК 74.268.1

Авторы: Гон­ча­ро­ва, Вик­то­рия Ана­то­льев­на (авт.); Сто­ля­ро­ва, Ири­на Ни­ко­ла­ев­на (авт.); Ва­си­лье­ва, Еле­на Вик­то­ров­на (авт.); Лут­ко­ва, Еле­на Сер­ге­ев­на (авт.); Ма­ке­е­ва, Свет­ла­на Ни­ко­ла­ев­на (авт.); Сав­ки­на, Ека­те­ри­на Алек­сан­дров­на (авт.); Му­хи­на, На­та­лья Ни­ко­ла­ев­на; Гон­ча­ро­ва, Вик­то­рия Ана­то­льев­на (ред.); Сто­ля­ро­ва, Ири­на Ни­ко­ла­ев­на (ред.)

Ключевые слова: язы­ко­зна­ние; гер­ман­ские язы­ки; ан­глий­ский язык; пе­да­го­ги­ка выс­шей шко­лы; ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния; ди­дак­ти­ка; уров­не­вая си­сте­ма обу­че­ния; про­фес­сио­наль­ное об­ра­зо­ва­ние; ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние; обу­че­ние ино­стран­ным язы­кам; шко­ла; ву­зы; под­го­тов­ка спе­ци­а­ли­стов; ком­пе­тен­ции об­ще­куль­тур­ные; меж­куль­тур­ная ди­дак­ти­ка; ком­му­ни­ка­тив­ный под­ход; язы­ко­вое об­ра­зо­ва­ние; линг­во­ди­дак­ти­ка; ме­та­куль­ту­ра; цен­но­сти; тех­но­ло­гии обу­че­ния; учи­тель ино­стран­но­го язы­ка; мгпу; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 29
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Language Learning, Teaching and AssessmentЛинг­ви­сти­ка. LANGUAGE SCIENCES AND CULTURAL STUDIES FOR SPECIAL NEEDS (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)РФБ1
2Ауди­ро­ва­ние ино­языч­ной ли­те­ра­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ЗФБ1
3Ауди­ро­ва­ние ино­языч­ной ли­те­ра­ту­рыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ЗФБ1
4Вне­уроч­ная де­я­тель­ность по ино­стран­но­му язы­ку в кон­тек­сте лич­ност­но­го раз­ви­тия уча­щих­сяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ФЯК
5Вне­уроч­ная де­я­тель­ность по ино­стран­но­му язы­ку в кон­тек­сте лич­ност­но­го раз­ви­тия уча­щих­сяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ФЯК
6Иде­аль­ное ре­зю­ме - яр­ко, ла­ко­нич­но, за­по­ми­на­ю­щеЭМ-242-21ЭКБ1
7Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в ино­языч­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ком­па­ра­тив­ные ис­сле­до­ва­ния в линг­во­ди­дак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФЯК
8Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в ино­языч­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ФЯК
9Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в ино­языч­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ФЯК
10Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в ино­языч­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния язы­ку для спе­ци­аль­ных це­лей (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФЯК
11Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в ино­языч­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Обу­че­ние язы­кам стран Даль­не­го Во­сто­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК
12Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в ино­языч­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК
13Ин­но­ва­ци­он­ные про­цес­сы в совре­мен­ном язы­ко­вом об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные ме­то­ды и тех­но­ло­гии обу­че­ния ино­стран­ным язы­кам (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ФЯК
14Ком­му­ни­ка­тив­ный под­ход к обу­че­нию ино­стран­но­му язы­ку: рос­сий­ский и за­ру­беж­ный опытПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ком­па­ра­тив­ные ис­сле­до­ва­ния в линг­во­ди­дак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)АФК
15Ком­му­ни­ка­ция и са­мо­пре­зен­та­ция – как рас­ска­зать о се­бе кра­си­во?ЭМ-242-21ЭКБ1
16Линг­во­стра­но­вед­че­ский под­ход к обу­че­нию во­сточ­ным язы­камПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Обу­че­ние язы­кам стран Даль­не­го Во­сто­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ЯЗК
17Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее об­ра­зо­ва­ние в кон­тек­сте язы­ко­вой об­ра­зо­ва­тель­ной по­ли­ти­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ФЯК
18Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее об­ра­зо­ва­ние в кон­тек­сте язы­ко­вой об­ра­зо­ва­тель­ной по­ли­ти­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ФЯК
19Меж­куль­тур­ный под­ход к обу­че­нию ино­стран­но­му язы­ку: рос­сий­ский и за­ру­беж­ный опытПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ком­па­ра­тив­ные ис­сле­до­ва­ния в линг­во­ди­дак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)МДКК
20Ме­недж­мент ино­языч­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ФЯК
21Ме­недж­мент ино­языч­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ФЯК
22Ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­пан­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)РФК
23Непре­рыв­ная прак­ти­ка (ста­жи­ров­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)МДКК
24Непре­рыв­ная прак­ти­ка (ста­жи­ров­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)МДКК
25Непре­рыв­ная прак­ти­ка (ста­жи­ров­ка)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)МДКБ2
26Озна­ко­ми­тель­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)МДКК
27Озна­ко­ми­тель­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)МДКК
28Озна­ко­ми­тель­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)МДКК
29Озна­ко­ми­тель­наяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ев­ро­пей­ские язы­ки (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)К
30Озна­ко­ми­тель­ная (стра­но­вед­че­ская)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)МДКБ2
31Озна­ко­ми­тель­ная (стра­но­вед­че­ская)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)МДКБ2
32Озна­ко­ми­тель­ная (стра­но­вед­че­ская)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)МДКБ2
33Озна­ко­ми­тель­ная (стра­но­вед­че­ская)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ев­ро­пей­ские язы­ки (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)МДКБ2
34Озна­ко­ми­тель­ная (язы­ко­вая)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)АМКБ2
35Озна­ко­ми­тель­ная (язы­ко­вая)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ин­фор­ма­ти­ка и ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)АМКБ2
36Озна­ко­ми­тель­ная (язы­ко­вая)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)МДКБ2
37Озна­ко­ми­тель­ная (язы­ко­вая)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)МДКБ2
38Озна­ко­ми­тель­ная (язы­ко­вая)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)МДКБ2
39Озна­ко­ми­тель­ная (язы­ко­вая)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)МДКБ2
40Озна­ко­ми­тель­ная (язы­ко­вая)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)МДКБ2
41Озна­ко­ми­тель­ная (язы­ко­вая)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)МДКБ2
42Озна­ко­ми­тель­ная (язы­ко­вая)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ев­ро­пей­ские язы­ки (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)МДКБ2
43Озна­ко­ми­тель­ная (язы­ко­вая)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ев­ро­пей­ские язы­ки (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)МДКБ2
44Ос­нов­ные тен­ден­ции раз­ви­тия оте­че­ствен­но­го и за­ру­беж­но­го об­ра­зо­ва­ния в совре­мен­ных учеб­ни­кахПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Учеб­ник ино­стран­но­го язы­ка в совре­мен­ном линг­во­об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)АФК
45Ос­но­вы ком­па­ра­тив­ной ме­то­ди­ки обу­че­ния ино­стран­ным язы­камПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные ме­то­ды и тех­но­ло­гии обу­че­ния ино­стран­ным язы­кам (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)МДКК
46Пе­да­го­ги­че­скаяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)МДКК
47Пе­да­го­ги­че­скаяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)МДКК
48Пе­да­го­ги­че­скаяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)МДКК
49Пе­да­го­ги­че­скаяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Немец­кий язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ГЛК
50Пе­да­го­ги­че­скаяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Немец­кий язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ГЛК
51Пе­да­го­ги­че­скаяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фран­цуз­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ФЯК
52Пе­да­го­ги­че­скаяПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Фран­цуз­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ФЯК
53Пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­каЛинг­ви­сти­ка. LANGUAGE SCIENCES AND CULTURAL STUDIES FOR SPECIAL NEEDS (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)РФБ2
54Пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ком­па­ра­тив­ные ис­сле­до­ва­ния в линг­во­ди­дак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)МДКК
55Пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)АМКК
56Пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния язы­ку для спе­ци­аль­ных це­лей (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)АМКК
57Пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные ме­то­ды и тех­но­ло­гии обу­че­ния ино­стран­ным язы­кам (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ФЯК
58Пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Учеб­ник ино­стран­но­го язы­ка в совре­мен­ном линг­во­об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)АФБ2
59Под­хо­ды к вы­яв­ле­нию уров­ней вла­де­ния ино­стран­ны­ми язы­ка­ми в Рос­сии и за ру­бе­жомПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ком­па­ра­тив­ные ис­сле­до­ва­ния в линг­во­ди­дак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ГЛК
60Прак­ти­ка по по­лу­че­нию про­фес­сио­наль­ных уме­ний и опы­та про­фес­сио­наль­ной де­я­тель­но­стиЛинг­ви­сти­ка. Тео­рия и прак­ти­ка меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции - ан­глий­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)АФБ2
61Прак­ти­ки ино­языч­но­го об­ра­зо­ва­ния: ком­па­ра­тив­ный ас­пектПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ком­па­ра­тив­ные ис­сле­до­ва­ния в линг­во­ди­дак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)МДКК
62Про­ек­ти­ро­ва­ние ино­языч­но­го об­ра­зо­ва­ния в шко­ле: рос­сий­ские и за­ру­беж­ные под­хо­дыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ком­па­ра­тив­ные ис­сле­до­ва­ния в линг­во­ди­дак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)МДКК
63Про­ек­ти­ро­ва­ние учеб­ных кур­сов по обу­че­нию язы­ку для спе­ци­аль­ных це­лейПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния язы­ку для спе­ци­аль­ных це­лей (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФЯК
64Совре­мен­ная пе­да­го­ги­че­ская на­у­ка в ком­па­ра­тив­ном ас­пек­теПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ком­па­ра­тив­ные ис­сле­до­ва­ния в линг­во­ди­дак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)МДКК
65Совре­мен­ная пе­да­го­ги­че­ская на­у­ка в ком­па­ра­тив­ном ас­пек­теПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния язы­ку для спе­ци­аль­ных це­лей (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)МДКК
66Совре­мен­ные про­бле­мы оте­че­ствен­но­го и за­ру­беж­но­го ино­языч­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)МДКК
67Совре­мен­ные про­бле­мы оте­че­ствен­но­го и за­ру­беж­но­го ино­языч­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)МДКК
68Совре­мен­ные про­бле­мы оте­че­ствен­но­го и за­ру­беж­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ком­па­ра­тив­ные ис­сле­до­ва­ния в линг­во­ди­дак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФЯК
69Совре­мен­ные про­бле­мы оте­че­ствен­но­го и за­ру­беж­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния язы­ку для спе­ци­аль­ных це­лей (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ФЯК
70Совре­мен­ные про­бле­мы оте­че­ствен­но­го и за­ру­беж­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Обу­че­ние язы­кам стран Даль­не­го Во­сто­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК
71Совре­мен­ные про­бле­мы оте­че­ствен­но­го и за­ру­беж­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Циф­ро­вая линг­во­ди­дак­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ФЯК
72Совре­мен­ные про­бле­мы оте­че­ствен­но­го и за­ру­беж­но­го язы­ко­во­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные ме­то­ды и тех­но­ло­гии обу­че­ния ино­стран­ным язы­кам (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)МДКК
73Совре­мен­ные стра­те­гии обу­че­ния ино­стран­ным язы­кам за ру­бе­жомПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные ме­то­ды и тех­но­ло­гии обу­че­ния ино­стран­ным язы­кам (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ГЛК
74Тео­рия и ме­то­ди­ка обу­че­ния ино­стран­ным язы­камФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ино­стран­ные язы­ки и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)АМКБ1
75Тео­рия и тех­но­ло­гия раз­ви­ва­ю­ще­го обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ФЯК
76Тео­рия обу­че­ния ино­стран­ным язы­камЛинг­ви­сти­ка. Совре­мен­ная куль­ту­ра и об­ра­зо­ва­ние Ко­реи (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)КЗК
77Тео­рия обу­че­ния ино­стран­ным язы­камЛинг­ви­сти­ка. Совре­мен­ная куль­ту­ра и об­ра­зо­ва­ние Ко­реи-ко­рей­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)КЗК
78Тео­рия обу­че­ния ино­стран­ным язы­камЛинг­ви­сти­ка. Совре­мен­ная куль­ту­ра и об­ра­зо­ва­ние Ко­реи-ко­рей­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)КЗК
79Тео­рия обу­че­ния ино­стран­ным язы­камФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ан­глий­ский язык и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)АМКБ1
80Тео­рия обу­че­ния ино­стран­ным язы­камФило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ан­глий­ский язык и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)АМКБ1
81Тех­но­ло­гии обу­че­ния ино­стран­но­му язы­ку как меж­ду­на­род­но­муПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния язы­ку для спе­ци­аль­ных це­лей (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)МДКК
82Тех­но­ло­гии се­мей­но­го ино­языч­но­го об­ра­зо­ва­нияЭК-125-23ЭКБ1
83Тех­но­ло­гия ин­те­гри­ро­ван­но­го пред­мет­но-язы­ко­во­го обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния язы­ку для спе­ци­аль­ных це­лей (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)АМКК
84Тех­но­ло­гия обу­че­ния ко­рей­ско­му язы­куЛинг­ви­сти­ка. Совре­мен­ная куль­ту­ра и об­ра­зо­ва­ние Ко­реи (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)КЗК
85Тех­но­ло­гия обу­че­ния ко­рей­ско­му язы­куЛинг­ви­сти­ка. Совре­мен­ная куль­ту­ра и об­ра­зо­ва­ние Ко­реи-ко­рей­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)КЗК
86Тех­но­ло­гия обу­че­ния ко­рей­ско­му язы­куЛинг­ви­сти­ка. Совре­мен­ная куль­ту­ра и об­ра­зо­ва­ние Ко­реи-ко­рей­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)КЗК
87Учеб­но-ме­то­ди­че­ское обес­пе­че­ние про­цес­са обу­че­ния ино­стран­ным язы­кам: рос­сий­ский и за­ру­беж­ный опытПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ком­па­ра­тив­ные ис­сле­до­ва­ния в линг­во­ди­дак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)КЗК
88Фак­то­ры об­нов­ле­ния язы­ко­во­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Совре­мен­ные ме­то­ды и тех­но­ло­гии обу­че­ния ино­стран­ным язы­кам (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ФЯК
89Язык для спе­ци­аль­ных це­лей в линг­во­ди­дак­ти­че­ском ас­пек­теПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­то­ди­ка обу­че­ния язы­ку для спе­ци­аль­ных це­лей (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)АМКК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023