№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Иоффе, Андрей Наумович. "Концепция одного урока": инструментарий определения методических дефицитов для профессионального роста учителя истории / А. Н. Иоффе // Преподавание истории в школе. – 2019. – № 3. – С. 3–9. – ISSN 0132-0696.
ББК 74.266.3 + 74.204.212 |
2 | Кишенкова, Ольга Викторовна. Стандартизированные контрольно-диагностические материалы (КИМ) в системе внутришкольного контроля оценки учебных достижений учащихся по истории и обществознанию // Преподавание истории в школе. – 2019. – № 3. – С. 10–17. – ISSN 0132-0696.
ББК 74.266.3-28 + 74.266.0-28 |
3 | Андреев, Игорь Львович. Вопросы истории крепостного права: в научной литературе и в школьных учебниках / И. Л. Андреев // Преподавание истории в школе. – 2019. – № 3. – С. 18–23. – ISSN 0132-0696.
ББК 63.3(2)45-21 + 63.3(2)5-21 + 74.266.32 |
4 | Пенской, Виталий Викторович. Было ли Русское государство второй половины XVI-XVII веков централизованным? / В. В. Пенской // Преподавание истории в школе. – 2019. – № 3. – С. 24–32. – ISSN 0132-0696.
ББК 63.3(2)43-3 + 63.3(2)45-3 |
5 | Захарова, Елена Юрьевна. Методические аспекты изучения археологического памятника Аркаим в курсе истории России / Е. Ю. Захарова // Преподавание истории в школе. – 2019. – № 3. – С. 33–39. – ISSN 0132-0696.
ББК 74.266.32 + 63.442.6(2)-42 |
6 | Грибан, Ирина Владимировна. Историческая реконструкция событий Великой Отечественной войны: современные тенденции / И. В. Грибан, К. В. Антропов // Преподавание истории в школе. – 2019. – № 3. – С. 40–46. – ISSN 0132-0696.
ББК 63.3(2)622-08 |
7 | Латыпов, Тимур Рустямович. Освобождая Чехословакию: как "фаустпатронщики" не смогли остановить советских танкистов / Т. Р. Латыпов // Преподавание истории в школе. – 2019. – № 3. – С. 47–51. – ISSN 0132-0696.
ББК 63.3(2)622,13 |
8 | Пушкарева, Наталья Львовна. Дочки-матери. Как это было в прошлом / Н. Л. Пушкарева // Преподавание истории в школе. – 2019. – № 3. – С. 52–54. – ISSN 0132-0696.
ББК 63.3(2)-752.5 |
9 | Лобанов, Илья Александрович. Концепция преподавания обществознания в РФ как фактор развития школьного обществоведческого курса / И. А. Лобанов // Преподавание истории в школе. – 2019. – № 3. – С. 55–60. – ISSN 0132-0696.
ББК 74.266.0-23 |
10 | Фокина, Светлана Алексеевна. Использование песенного материала на уроках истории и обществознания / С. А. Фокина // Преподавание истории в школе. – 2019. – № 3. – С. 61–64. – ISSN 0132-0696.
ББК 74.266.0-269 + 74.266.3-269 |
11 | Беловинский, Леонид Васильевич. Методика преподавания некоторых аспектов в истории русской культуры / Л. В. Беловинский // Преподавание истории в школе. – 2019. – № 3. – С. 65–68. – ISSN 0132-0696.
ББК 63.3(2)5-7 |
12 | Ростов, Никита Алексеевич. Левое движение во времена Второй Испанской Республики 1931–1939 годы / Н. А. Ростов // Преподавание истории в школе. – 2019. – № 3. – С. 69–72. – ISSN 0132-0696.
ББК 63.3(4Исп)61 |
13 | Шихов, Владимир Анатольевич. Экономические последствия Англо-американской войны 1812–1815 годов и отечественная американистика / В. А. Шихов // Преподавание истории в школе. – 2019. – № 3. – С. 73–76. – ISSN 0132-0696.
ББК 65.03(7Сое)5 + 63.3(7Сое)52-2 |
14 | Фарис, Вячеслав Георгиевич. Организационная специфика в историческом развитии ассирийского войска на Кавказском фронте / В. Г. Фарис // Преподавание истории в школе. – 2019. – № 3. – С. 77–79. – ISSN 0132-0696.
ББК 63.3(2)536-68 |