Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
НАПОМИНАЕМ!
В соответствии с Положением об электронной библиотеке ФБ МГПУ п. 6
Документы, размещенные в ЭБ, допускается использовать, копировать, цитировать исключительно в некоммерческих целях с соблюдением соответствующих положений действующего законодательства Российской Федерации и с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.
С условиями использования документов из электронной библиотеки МГПУ ОЗНАКОМЛЕН И СОГЛАСЕН.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Мильруд, Радислав Петрович. Организационная модель исследовательской деятельности учителя / Р. П. Мильруд // Иностранные языки в школе. – 2019. – № 2. – С. 2–7. – ISSN 0130-6073.
ББК 74.268.19=432.1
Авторы: Мильруд, Радислав Петрович
Ключевые слова: педагогика; методика; методика преподавания; методика обучения; иностранные языки; английский язык; речевые навыки; речевая деятельность; письменная речь; теории; опытное обучение; исследовательская деятельность; исследовательская работа
ИСТОЧНИК: Иностранные языки в школе : науч. – метод. журн. № 2 / учредитель: М-во образования РСФСР; С 1954 г.: М-во просвещения РСФСР; С... г.: М-во образования и науки Рос. Фед., ООО "Методическая мозаика". – Москва, 2019. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно. – С 2010 г. прил. "Метод. мозаика" внутри журн. "Иностр. яз. в шк.". – ISSN 0130-6073.
Издание выдавалось, раз: 17
Оглавление: загрузить (381.6 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 33 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 3 | 3 | ИТОГО | 3 | 3 |
| |
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024
|