Асриян, Э. В. Имидж Армении: исследование внешнего образа / Э. В. Асриян // Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы : материалы VIII Междунар. науч. – практ. конф., М., РУДН, 15–17 апр. 2015 г. : в 2 ч. / М-во образования и науки РФ, Рос. ун-т Дружбы народов... ; [науч. ред. В. И. Казаренков ; среди авт. : О. В. Кожинова, С. В. Львова; В. А. Ясвин]. – М., 2015. – Ч. 1. – С. 305–308. – ISBN 978-5-209-06453-4. – Библиогр.: с. 308.
ББК 88.5(5Арм)
Авторы: Асриян, Э. В.
Ключевые слова: социальная психология; имидж; имидж страны; бренд; брендинг; социально-психологические исследования
ИСТОЧНИК: 74.48 В93
Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы : материалы VIII Междунар. науч. – практ. конф., М., РУДН, 15–17 апр. 2015 г. : в 2 ч. Ч. 1 / М-во образования и науки РФ, Рос. ун-т Дружбы народов... ; [науч. ред. : В. И. Казаренков ; среди авт. : О. В. Кожинова, С. В. Львова, В. А. Ясвин]. – Москва : Рос. ун-т дружбы народов, 2015. – 551 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-209-06453-4. – ISBN 978-5-209-06452-7.
ББК 74.48я431
Издание выдавалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|