Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Рыжик, В. И. Школьная математика как введение в науку / В. И. Рыжик // Математика в школе. – 2019. – № 2. – С. 62–67. – ISSN 0130-9338.
ББК 74.262.21-231
Авторы: Рыжик, В. И.
Ключевые слова: педагогика; методика преподавания; математика; школьная математика; введение; наука; кризисы науки; нестабильность; дидактический аспект; модели; преобразования; содержание дисциплины; мотивации к учебе; подходы к обучению; теорема пифагора; примеры; межпредметные связи; внутрипредметные связи; практика; результаты обучения; сведения из истории науки; популяризация науки; теорема ферма; понимание; экстремумы; генетический подход; сближение; новизна
ИСТОЧНИК: Математика в школе : науч.-теорет. и метод. журнал. № 2 / Рос. федерац. ; М-во общего и профес. образования. – Москва, 2019. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : ицо – 5 лет; медв – постоянно. – ISSN 0130-9338.
Издание выдавалось, раз: 4
| Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
медв | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|