Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Керре, Марина Сергеевна. На принципах CCCS : Проблемно-ориентированный подход в школе и вузе / М. С. Керре // Учительская газета. – 2019. – 9 апр. (№ 15). – С. 12. – ISSN 0233-4488. – [ксерокопия].
ББК 74.489.024 + 74.489.042р7
Авторы: Керре, Марина Сергеевна
Ключевые слова: образование; высшее образование; высшее педагогическое образование; педагогика; педагогика высшей школы; университеты; университеты педагогические; повышение квалификации; преподаватели; мастер-тренинг; обучение; обучение в вузе; практико-ориентированное обучение; проблемно-ориентированный подход; принципы обучения; преемственность обучения; проблемные ситуации; командная работа; самообучение; мгпу; мгпу-история; электронная библиотека
| Сиглы хранения ксерокопий: сбо |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|