Бородина, Екатерина Михайловна. Особенности BTL-технологии в продвижении товаров и услуг / Е. М. Бородина, С. М. Сакович // Актуальные проблемы столичного мегаполиса в контексте практической подготовки студентов : материалы III Всерос. науч. – практ. студен. конф. (ч. 1) : [7 дек. 2017 г.] / [отв. ред. А. В. Ткаченко ; ГАОУ ВО МГПУ]. – М., 2018. – С. 34–40. – ISBN 978-5-00122-164-7(Ч.1).
ББК 65.291.34
Авторы: Бородина, Екатерина Михайловна; Сакович, Светлана Михайловна (авт.)
Ключевые слова: мгпу; экономика; маркетинг; маркетинговые коммуникации; реклама; промоушн; продвижение товара; продвижение услуг; технологии
ИСТОЧНИК: 74.48 А43
Актуальные проблемы столичного мегаполиса в контексте практической подготовки студентов : материалы III Всерос. науч. – практ. студенч. конф. (ч. 1) : [7 дек. 2017 г.] / [отв. ред. А. В. Ткаченко ; ГАОУ ВО МГПУ]. – Москва : Перо, 2018. – 335 с. – Изд. включено в РИНЦ. – ISBN 978-5-00122-164-7 (Ч.1). – ISBN 978-5-00122-163-0.
ББК 74.48я431 + 60.546.21я431 + 74.0я431
Издание выдавалось, раз: 26 |