Кутьинова, Анастасия Ивановна. Развитие event-маркетинга в России / А. И. Кутьинова, Г. В. Бородкина // Актуальные проблемы столичного мегаполиса в контексте практической подготовки студентов : материалы III Всерос. науч. – практ. студен. конф. (ч. 1) : [7 дек. 2017 г.] / [отв. ред. А. В. Ткаченко ; ГАОУ ВО МГПУ]. – М., 2018. – С. 51–55. – ISBN 978-5-00122-164-7(Ч.1).
ББК 65.291.3
Авторы: Кутьинова, Анастасия Ивановна; Бородкина, Галина Владимировна (авт.)
Ключевые слова: мгпу; экономика; бизнес; предпринимательство; экономика предприятия; экономика компании; маркетинг; маркетинг событийный; event-технологии; реклама; рекламные кампании
ИСТОЧНИК: 74.48 А43
Актуальные проблемы столичного мегаполиса в контексте практической подготовки студентов : материалы III Всерос. науч. – практ. студенч. конф. (ч. 1) : [7 дек. 2017 г.] / [отв. ред. А. В. Ткаченко ; ГАОУ ВО МГПУ]. – Москва : Перо, 2018. – 335 с. – Изд. включено в РИНЦ. – ISBN 978-5-00122-164-7 (Ч.1). – ISBN 978-5-00122-163-0.
ББК 74.48я431 + 60.546.21я431 + 74.0я431
Издание выдавалось, раз: 26 |