Серкина, Анна Владимировна. Потенциальные возможности невербальной коммуникации детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и глубокой степенью умственной отсталости, проживающих в ЦССВ / А. В. Серкина // Актуальные проблемы современного раннего и дошкольного образования детей с инвалидностью и ОВЗ : сб. науч. ст. по материалам регион. науч. – практ. конф, 11–12 апр. 2018 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. С. Павлова, А. В. Миронова ; рец. С. Д. Забрамная]. – М., 2018. – С. 266–270. – ISBN 978-5-4214-0068-4.
ББК 74.590
Авторы: Серкина, Анна Владимировна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; дети; тяжелые множественные нарушения развития; тмнр; умственная отсталость; коммуникации; коммуникации невербальные; взрослые; взаимодействие с детьми; семья; семейное воспитание; помощь семье; социальная поддержка; центры помощи; центры содействия
ИСТОЧНИК: 74.50 А43
Актуальные проблемы современного раннего и дошкольного образования детей с инвалидностью и ОВЗ : сб. науч. ст. по материалам регион. науч. – практ. конф, 11–12 апр. 2018 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : О. Г. Приходько, В. В. Мануйлова, А. С. Павлова, А. В. Миронова ; рец. С. Д. Забрамная. – Москва : Парадигма, 2018. – 348 с. – Библиогр. в конце ст. – Изд-во указано на обороте тит. л. – Авт. сб.: с. 340–347. – ISBN 978-5-4214-0068-4.
ББК 74.50я43
Издание выдавалось, раз: 4 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 5 | 4 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 6 | 5 |
|