Бородина, Екатерина Михайловна. BTL-технологии как способ продвижения товаров и услуг / Е. М. Бородина ; науч. рук. С. М. Сакович // Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : [тез. III Всерос. студен. науч. – практ. конф. 7 дек. 2017 г.] / [сост. Т. Ю. Морозова ; ГАОУ ВО МГПУ ИПССО]. – Москва, 2017. – С. 121–125. – ISBN 978-5-00122-160-9.
ББК 65.291.34
Авторы: Бородина, Екатерина Михайловна; Сакович, Светлана Михайловна (науч. рук.)
Ключевые слова: экономика; маркетинг; маркетинговые коммуникации; товары; услуги; продвижение товара; продвижение услуг; реклама; рекламные кампании; рекламная деятельность; рекламные коммуникации; промоушн; мгпу
ИСТОЧНИК: 88 А43
Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. III Всерос. студенч. науч. – практ. конф. 7 дек. 2017 г. / сост. Т. Ю. Морозова ; ГАОУ ВО МГПУ ИПССО. – Москва : Перо, 2017. – 299 с. – Библиогр. в конце ст. – Изд. включено в РИНЦ. – ISBN 978-5-00122-160-9.
ББК 88я431 + 60.5я431 + 60.9я431
Издание выдавалось, раз: 16 |