Швяков, Алексей Михайлович. Тенденции развития интернет-рекламы: нативная реклама / А. М. Швяков ; науч. рук. С. М. Сакович // Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : [тез. III Всерос. студен. науч. – практ. конф. 7 дек. 2017 г.] / [сост. Т. Ю. Морозова ; ГАОУ ВО МГПУ ИПССО]. – Москва, 2017. – С. 177–180. – ISBN 978-5-00122-160-9.
ББК 60.524.224.56 + 60.524.224.67
Авторы: Швяков, Алексей Михайлович; Сакович, Светлана Михайловна (науч. рук.)
Ключевые слова: социология; коммуникации социальные; социология компьютерной связи; социология рекламы; информационно-коммуникационные технологии; интернет; информация; коммуникации; контенты; интернет-платформы; искусственный интеллект; маркетинг; реклама; интернет-реклама; тенденции развития; мгпу
ИСТОЧНИК: 88 А43
Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. III Всерос. студенч. науч. – практ. конф. 7 дек. 2017 г. / сост. Т. Ю. Морозова ; ГАОУ ВО МГПУ ИПССО. – Москва : Перо, 2017. – 299 с. – Библиогр. в конце ст. – Изд. включено в РИНЦ. – ISBN 978-5-00122-160-9.
ББК 88я431 + 60.5я431 + 60.9я431
Издание выдавалось, раз: 16 |