Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Корнеева, С. А. Нейропсихологический подход к коррекции сложностей обучения в школе детей с несформированностью высших психических функций / С. А. Корнеева // Начальная школа. – 2019. – № 6. – С. 15–17. – ISSN 0027-7371.
ББК 88.414-8 + 88.75 + 74.202.51
Авторы: Корнеева, С. А.
Ключевые слова: психология; детская психология; младшие школьники; педагогика; начальная школа; трудности в обучении; нейропсихологический подход; коррекционная педагогика; коррекционная работа; коррекционная психология; нейропсихологическая диагностика; нейропсихологическая коррекция; нейропсихологическое обследование; навыки самообслуживания; навыки самоконтроля; комплексный подход
ИСТОЧНИК: Начальная школа : науч. – метод. журн. № 6 / учредитель : М-во образования РФ. – Москва, 2019. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : зел – постоянно; медв – постоянно; иппо – постоянно. – ISSN 0027-7371.
Издание выдавалось, раз: 65
Оглавление: загрузить (408.5 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 28 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
зел | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | ИТОГО | 3 | 3 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|