Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : практ. и метод. журнал. № 4 / Изд-во " Шк. Пресса"; гл. ред. Е. А. Екжанова. – Москва, 2019. – 8 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; психология; нарушения развития
Издание выдавалось, раз: 4
Оглавление: загрузить (413.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Блинова, Любовь Николаевна. Специальное образование в Хабаровском крае: страницы истории / Л. Н. Блинова, С. А. Сиприкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. – № 4. – С. 9–13.
ББК 74.503 | 2 | Кузнецова, Жанна Борисовна. Проектный подход в развитии инклюзивного образования в Хабаровском крае / Ж. Б. Кузнецова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. – № 4. – С. 17–21.
ББК 74.202.42 + 74.500.22 | 3 | Олифер, Ольга Олеговна. Системный подход к повышению качества работы психолого-медико-педагогической комиссии в Хабаровском крае / О. О. Олифер, А. А. Галич, З. Б. Содномов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. – № 4. – С. 22–24.
ББК 74.500.026 | 4 | Пантелеева, Елена Александровна. Использование арт-методов в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра / Е. А. Пантелеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. – № 4. – С. 25–32.
ББК 74.590.024,3 | 5 | Кравцова, Светлана Викторовна. Непрерывное профессионально ориентированное образование как механизм реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / С. В. Кравцова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. – № 4. – С. 33–38.
ББК 74.550.276,6 | 6 | Налескина, Светлана Михайловна. Деятельность общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / С. М. Налескина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. – № 4. – С. 39–44.
ББК 74.550.23,6 | 7 | Джуманова, Вера Евгеньевна. Создание коррекционно-развивающей среды образовательной организации в целях успешной реализации адаптированной основной общеобразовательной программы / В. Е. Джуманова, Л. Н. Блинова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. – № 4. – С. 45–50.
ББК 74.500.23,6 | 8 | Веселовская, Марина Анатольевна. Сетевое взаимодействие специалистов при обучении детей с нарушениями зрения в условиях инклюзии / М. А. Веселовская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2019. – № 4. – С. 51–55.
ББК 74.500.23,6 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|