Голуб, Ирина Викторовна. Маркетинговые коммуникации для привлечения абитуриентов в вуз / И. В. Голуб ; науч. рук. А. В. Ткаченко // Актуальные проблемы личности, образования и общества в контексте социально-гуманитарных наук : тез. I Междунар. студен. науч. – практ. конф., 22 февр. 2018 г. / [сост. Т. Ю. Морозова]. – Москва, 2018. – С. 254–257. – ISBN 978-598422-361-4.
ББК 74.480.442
Авторы: Голуб, Ирина Викторовна; Ткаченко, Александр Владимирович (науч. рук.)
Ключевые слова: образование; высшее образование; вузы; высшие учебные заведения; конкуренция; образовательные услуги; абитуриенты; маркетинг; маркетинговые коммуникации; маркетинг образования; мгпу
ИСТОЧНИК: 88.5 А43
Актуальные проблемы личности, образования и общества в контексте социально-гуманитарных наук : тез. I Междунар. студен. науч. – практ. конф., 22 февр. 2018 г. / сост. Т. Ю. Морозова. – Москва : Ритм, 2018. – 590 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-598422-361-4.
ББК 88.5я431 + 88.41я731 + 88.41-8я431 + 74.5я431
Издание выдавалось, раз: 3 |