Дяйкина, Василиса Викторовна. Психолого-педагогические приемы преодоления трудностей чтения учебных текстов у младших школьников / В. В. Дяйкина ; науч. рук. Ю. А. Шулекина // Актуальные проблемы личности, образования и общества в контексте социально-гуманитарных наук : тез. I Междунар. студен. науч. – практ. конф., 22 февр. 2018 г. / [сост. Т. Ю. Морозова]. – Москва, 2018. – С. 257–261. – ISBN 978-598422-361-4.
ББК 74.570.241.304,61
Авторы: Дяйкина, Василиса Викторовна; Шулекина, Юлия Александровна (науч. рук.)
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; логопедия; младший школьный возраст; младшие школьники; общеобразовательная школа; нарушения чтения; трудности чтения; преодоление трудностей; читательские умения; логопедическая помощь; психолого-педагогическая помощь; мгпу
ИСТОЧНИК: 88.5 А43
Актуальные проблемы личности, образования и общества в контексте социально-гуманитарных наук : тез. I Междунар. студен. науч. – практ. конф., 22 февр. 2018 г. / сост. Т. Ю. Морозова. – Москва : Ритм, 2018. – 590 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-598422-361-4.
ББК 88.5я431 + 88.41я731 + 88.41-8я431 + 74.5я431
Издание выдавалось, раз: 3 |