Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Киселева, С. В. Терминологическая репрезентация концепта MARKETING / С. В. Киселева, Т. С. Росянова // Вопросы когнитивной лингвистики. – 2016. – № 3. – С. 12–21. – ISSN 1812-3228.
ББК 81.432.1-003 + 81.432.1-55
Авторы: Киселева, С. В.; Росянова, Т. С.
Ключевые слова: языкознание; лингвистика; когнитивная лингвистика; язык и мышление; концепты; концептосфера; языковая репрезентация; стилистика; экономика; экономические термины; маркетинг; реклама; маркетинговые стратегии; маркетинговая деятельность; экономические отношения; семантика; лексическая семантика; терминоведение; когнитивное терминоведение; термины; иностранные языки; английский язык
ИСТОЧНИК: Вопросы когнитивной лингвистики : науч.-теорет. журнал. № 3 / Общерос. обществ. орг. "Рос. ассоц. лингвистов-когнитологов" ; гл. ред. Н. Н. Болдырев. – Тамбов, 2016. – 4 раза в год. – ХРАНИТСЯ : иия – постоянно. – ISSN 1812-3228.
Издание выдавалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|