Климова, Лиля Алексеевна. Event-маркетинг как компонент маркетинговой деятельности вуза / Л. А. Климова ; науч. рук. А. В. Ткаченко // Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. IV Всерос. студен. науч. – практ. конф., провед. 6 дек. 2018 г. в ГАОУ ВО МГПУ ИПССО / [сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. Н. Рычихина]. – Москва, 2018. – С. 30–32. – ISBN 978-5-98422-398-0.
ББК 74.480 + 65.497.4
Авторы: Климова, Лиля Алексеевна; Ткаченко, Александр Владимирович (науч. рук.)
Ключевые слова: педагогика; образование; высшее образование; вузы; экономика; экономика образования; образовательные услуги; маркетинговая деятельность; маркетинг; event-маркетинг; маркетинг событийный; события; мероприятия; организация мероприятий; эвент-проекты; ивент-технологии; целевая аудитория; реклама; средства массовой информации; сми; мгпу
ИСТОЧНИК: 88 А43
Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. IV Всерос. студенч. науч. – практ. конф., провед. 6 дек. 2018 г. в ГАОУ ВО МГПУ ИПССО / сост. : Л. Ю. Овчаренко (Еремина), Э. Н. Рычихина. – Москва : Ритм, 2018. – 580 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-98422-398-0.
ББК 88я431 + 60.5я431 + 60.9я431
Издание выдавалось, раз: 15 |