Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Са­я­пи­на, Оль­га Алек­сан­дров­на.
Роль зри­тель­но-так­тиль­но­го вос­при­я­тия как сред­ства ком­пен­са­ции зри­тель­но­го де­фек­та в до­школь­ном воз­расте / О. А. Са­я­пи­на ; на­уч. рук. М. С. Ста­ро­ве­ро­ва // Ак­ту­аль­ные про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки пси­хо­ло­гии и со­цио­ло­гии : тез. IV Все­рос. сту­ден. на­уч. – практ. конф., про­вед. 6 дек. 2018 г. в ГА­ОУ ВО МГПУ ИПССО / [сост. : Л. Ю. Ов­ча­рен­ко (Ере­ми­на), Э. Н. Ры­чи­хи­на]. – Москва, 2018. – С. 35–37. – ISBN 978-5-98422-398-0.

ББК 74.530.26

Авторы: Са­я­пи­на, Оль­га Алек­сан­дров­на; Ста­ро­ве­ро­ва, Ма­ри­на Се­ме­нов­на (на­уч. рук.)

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; до­школь­ная пе­да­го­ги­ка; об­ра­зо­ва­ние; до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние; до­школь­ные учре­жде­ния; обу­че­ние; про­цесс обу­че­ния; ин­клю­зив­ное обу­че­ние; ме­то­ды обу­че­ния; сред­ства обу­че­ния; фор­мы обу­че­ния; так­тиль­ные кни­ги; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; до­школь­ни­ки; огра­ни­чен­ные воз­мож­но­сти здо­ро­вья; овз; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья; ти­фло­пе­да­го­ги­ка; на­ру­ше­ние зре­ния; зри­тель­ный де­фект; пси­хо­ло­гия; дет­ская пси­хо­ло­гия; пси­хи­че­ское раз­ви­тие; мгпу
Отобрать

ИСТОЧНИК:

88
А43

Ак­ту­аль­ные про­бле­мы тео­рии и прак­ти­ки пси­хо­ло­гии и со­цио­ло­гии : тез. IV Все­рос. сту­денч. на­уч. – практ. конф., про­вед. 6 дек. 2018 г. в ГА­ОУ ВО МГПУ ИПССО / сост. : Л. Ю. Ов­ча­рен­ко (Ере­ми­на), Э. Н. Ры­чи­хи­на. – Москва : Ритм, 2018. – 580 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-98422-398-0.

ББК 88я431 + 60.5я431 + 60.9я431
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 15
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп22
сбо11
ИТОГО33

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2024