Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Хирьянова, И. Как формировать метапредметные результаты школьников с помощью приема коллажирования / И. Хирьянова // Управление начальной школой. – 2019. – № 7. – С. 74–79. – ISSN 2071-2251.
ББК 74.204.64 + 74.202.66
Авторы: Хирьянова, И.
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; школьное образование; образовательный процесс; начальная школа; начальные классы; младшие школьники; дидактика; метапредметные результаты; метапредметные навыки; метапредметные связи; коллаж; обобщение; творческие задания; проекты; графические работы; анализ; источники информации; мышление логическое; мышление абстрактное
ИСТОЧНИК: Управление начальной школой : [журнал]. № 7 / учредитель : ООО КФЦ "Актион" ; издатель : Н. Кащеева ; гл. ред. Ю. В. Медведева. – Москва : МЦФЭР, 2019. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2071-2251.
Издание выдавалось, раз: 14
Оглавление: загрузить (191.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|