Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Литература в школе : науч. – метод. журн. № 8 / учредитель: Мин-во образования Рос. Фед. – Москва, 2019. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : чз – 11 лет. – ISSN 0130-3414.
Ключевые слова: периодика; журналы; литература; педагогика; школа
Издание выдавалось, раз: 5
Оглавление: загрузить (258.9 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 4 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
чз | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Колокольцев, Евгений Николаевич. "... Чтоб эпиграфы разбирать..." : Роль эпиграфов в истолковании сюжета и образов "Пиковой дамы" А. С. Пушкина : к обзорному изучению повести / Е. Н. Колокольцев // Литература в школе. – 2019. – № 8. – С. 3–8. – ISSN 0130-3414.
ББК 74.268.39(=411.2) | 2 | Валькова, Елена Анатольевна. Репрезентация мифологического начала в художественном пространстве А. С. Пушкина / Е. А. Валькова // Литература в школе. – 2019. – № 8. – С. 9–12. – ISSN 0130-3414.
ББК 83.3(2=411.2)52-8 Пушкин, А.С.,4 | 3 | Киселёва, Ирина Александровна. Прочтение стихотворения М. Ю. Лермонтова "Бородино" (1837) как духовный опыт обретения патриотического чувства / И. А. Киселёва // Литература в школе. – 2019. – № 8. – С. 12–15. – ISSN 0130-3414.
ББК 83.3(2=411.2)52-8 Лермонтов М.Ю.,445 | 4 | Поташова, Ксения Алексеевна. Значение художественного опыта Рембрандта для становления мастерства М. Ю. Лермонтова-портретиста : X класс / К. А. Поташова // Литература в школе. – 2019. – № 8. – С. 15–19. – ISSN 0130-3414.
ББК 74.268.39(=411.2) | 5 | Батурова, Татьяна Константиновна. "... Когда вам светит Серафим" / Т. К. Батурова // Литература в школе. – 2019. – № 8. – С. 19–24. – ISSN 0130-3414.
ББК 86.372.24-576 + 83.3(2=411.2)-004 | 6 | Алпатова, Татьяна Александровна. Трилогия Л. Н. Толстого: становление самосознающего героя русской литературы / Т. А. Алпатова // Литература в школе. – 2019. – № 8. – С. 24–27. – ISSN 0130-3414.
ББК 83.3(2=411.2)53-8 Толстой, Л.Н.,444 | 7 | Халикова, Наталья Владимировна. Образно-символическое значение слова в истолковании содержания сказки М. Е. Салтыкова-Щедрина "Ворон-челобитчик" / Н. В. Халикова // Литература в школе. – 2019. – № 8. – С. 28–31. – ISSN 0130-3414.
ББК 83.3(2=411.2)52-8 Салтыков-Щедрин, М.Е.,435 | 8 | Климчукова, Вера Николаевна. Выбор жизненного пути героями сборника рассказов И. А. Бунина "Под серпом и молотом" / В. Н. Климчукова // Литература в школе. – 2019. – № 8. – С. 31–33. – ISSN 0130-3414.
ББК 83.3(2=411.2)6-8 Бунин, И.А.,444 | 9 | Щедрина Нэлля Михайловна. Солдатская правда о войне Виктора Астафьева : к 95-летию со дня рождения писателя / Н. М. Щедрина // Литература в школе. – 2019. – № 8. – С. 33–36. – ISSN 0130-3414.
ББК 83.3(2=411.2)6-8 Астафьев В.П.,43 | 10 | Никитин, Олег Викторович. Самоочищение духа: публицистика В. И. Белова как словесный родник / О. В. Никитин // Литература в школе. – 2019. – № 8. – С. 37–39. – ISSN 0130-3414.
ББК 83.3(2=411.2)6-8 Белов, В.И.,444 | 11 | Шаталова, Ольга Викторовна. Роль художественного произведения в нравственном воспитании школьника / О. В. Шаталова // Литература в школе. – 2019. – № 8. – С. 40–42. – ISSN 0130-3414.
ББК 74.268.39(=411.2)-058.0 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|