Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Справочник педагога-психолога. Школа : [науч. журнал]. № 8 / учредитель и изд. : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Т. П. Бодякина. – Москва, 2019. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5077.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; психология; коррекционная педагогика
Издание выдавалось, раз: 7
Оглавление: загрузить (191.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Соловьева, Дарья. Как провести стартовую диагностику первоклассников, чтобы выявить готовность к обучению / Д. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 8. – С. 8–19. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.202.418 | 2 | Фокина, Александра. Семь компонентов психологической готовности ребенка к школе и их показатели / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 8. – С. 20–24. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.413-99 | 3 | Млодик, Ирина. "Ребенок намного больше, чем просто ученик" / И. Млодик // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 8. – С. 36–39. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.576.5 + 88.414-99 | 4 | Шалагинова, Ксения. Как сформировать ответственность у подростков. Программа занятий / К. Шалагинова, А. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 8. – С. 66–70. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.415-72 | 5 | Мендаева, Дания. Готовый сценарий родительского собрания в первых классах. Анкета и шпаргалки / Д. Мендаева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 8. – С. 25–35. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.205 + 88.414-99 | 6 | Тукфеева, Юлия. Как педагогу-психологу работать с классным руководителем начальной школы. План на полугодие / Ю. Тукфеева, З. Хайрова // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 8. – С. 42–49. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.204.4.1 | 7 | Тукфеева, Юлия. 12 тем для семинаров и консультаций с педагогами в первом полугодии 2019/20 учебного года / Ю. Тукфеева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 8. – С. 50–54. – ISSN 2221-5077.
ББК 74.204.6 | 8 | Шматова, Светлана. Конспект тренинга "Искусство успеха", чтобы подготовить педагогов к конкурсам / С. Шматова, Ж. Важенина // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 8. – С. 56–65. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.69 + 74.489.478 | 9 | Соловьева, Дарья. Задания и игры, чтобы развить познавательные способности школьников. Занятие № 11 / Д. Соловьева // Справочник педагога-психолога. Школа. – 2019. – № 8. – С. 72–78. – ISSN 2221-5077.
ББК 88.414-51 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|