Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла : [на­уч. жур­нал]. № 8 / учре­ди­тель и изд. : ЗАО "МЦ­Ф­ЭР" ; гл. ред. Т. П. Бо­дя­ки­на. – Москва, 2019. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 2221-5077.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 7

Оглавление: загрузить (191.1 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 2
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Со­ло­вье­ва, Да­рья.
Как про­ве­сти стар­то­вую ди­а­гно­сти­ку пер­во­класс­ни­ков, чтобы вы­явить го­тов­ность к обу­че­нию / Д.  Со­ло­вье­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 8. – С. 8–19. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.202.418
Полное описаниеОтобрать
2
Фо­ки­на, Алек­сандра.
Семь ком­по­нен­тов пси­хо­ло­ги­че­ской го­тов­но­сти ре­бен­ка к шко­ле и их по­ка­за­те­ли / А.  Фо­ки­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 8. – С. 20–24. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.413-99
Полное описаниеОтобрать
3
Мло­дик, Ири­на.
"Ре­бе­нок на­мно­го боль­ше, чем про­сто уче­ник" / И.  Мло­дик // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 8. – С. 36–39. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.576.5 + 88.414-99
Полное описаниеОтобрать
4
Ша­ла­ги­но­ва, Ксе­ния.
Как сфор­ми­ро­вать от­вет­ствен­ность у под­рост­ков. Про­грам­ма за­ня­тий / К.  Ша­ла­ги­но­ва, А.  Со­ло­вье­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 8. – С. 66–70. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.415-72
Полное описаниеОтобрать
5
Мен­да­е­ва, Да­ния.
Го­то­вый сце­на­рий ро­ди­тель­ско­го со­бра­ния в пер­вых клас­сах. Ан­ке­та и шпар­гал­ки / Д.  Мен­да­е­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 8. – С. 25–35. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.205 + 88.414-99
Полное описаниеОтобрать
6
Тук­фе­е­ва, Юлия.
Как пе­да­го­гу-пси­хо­ло­гу ра­бо­тать с класс­ным ру­ко­во­ди­те­лем на­чаль­ной шко­лы. План на по­лу­го­дие / Ю.  Тук­фе­е­ва, З.  Хай­ро­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 8. – С. 42–49. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.204.4.1
Полное описаниеОтобрать
7
Тук­фе­е­ва, Юлия.
12 тем для се­ми­на­ров и кон­суль­та­ций с пе­да­го­га­ми в пер­вом по­лу­го­дии 2019/20 учеб­но­го го­да / Ю.  Тук­фе­е­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 8. – С. 50–54. – ISSN 2221-5077.

ББК 74.204.6
Полное описаниеОтобрать
8
Шма­то­ва, Свет­ла­на.
Кон­спект тре­нин­га "Ис­кус­ство успе­ха", чтобы под­го­то­вить пе­да­го­гов к кон­кур­сам / С.  Шма­то­ва, Ж.  Ва­же­ни­на // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 8. – С. 56–65. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.69 + 74.489.478
Полное описаниеОтобрать
9
Со­ло­вье­ва, Да­рья.
За­да­ния и иг­ры, чтобы раз­вить по­зна­ва­тель­ные спо­соб­но­сти школь­ни­ков. За­ня­тие № 11 / Д.  Со­ло­вье­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Шко­ла. – 2019. – № 8. – С. 72–78. – ISSN 2221-5077.

ББК 88.414-51
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023