Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Школьные технологии : науч. – практ. журн. для учителя. № 3 / издат. и учредитель Н. М. Кушнир. – Москва, 2019. – С 1996 г. в продолжении загл.: Науч. – практ. журн. для школьного технолога (завуча). – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : чз – 11 лет.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; школоведение
Издание выдавалось, раз: 3
Оглавление: загрузить (219.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
чз | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Колесова, Оксана Вячеславовна. Драматизация как средство формирования функциональной читательской грамотности младших школьников / О. В. Колесова, С. К. Тивикова, О. А. Зимина // Школьные технологии. – 2019. – № 3. – С. 71–77.
ББК 74.268.39(=411.2)-243 | 2 | Молодцова, Наталья Геннадьевна. Особенности технологии развития визуального мышления на материале произведений живописи / Н. Г. Молодцова // Школьные технологии. – 2019. – № 3. – С. 78–84.
ББК 74.268.5-058 + 88.414-51 | 3 | Пахальян, Виктор Эдуардович. Психологическое консультирование как процесс: методологические ресурсы анализа в отечественной психологии и требования стандартов профессиональной деятельности / В. Э. Пахальян // Школьные технологии. – 2019. – № 3. – С. 112–128.
ББК 88.946 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|