Скребец, Татьяна Викторовна. Выявление и анализ нарушений письменной речи в диктантах и изложениях младших школьников / Т. В. Скребец, Л. С. Вагайцева // Начальное образование. – 2019. – № 3. – С. 25–30.
ББК 74.202.44 + 74.57 + 74.268.19=411.2,5
Авторы: Скребец, Татьяна Викторовна; Вагайцева, Л. С.
Ключевые слова: мгпу; педагогика; педагогика школы; начальная школа; младшие школьники; русский язык; письменная речь; нарушения речи; логопедическое заключение; ошибки речевые; письменные работы; диктанты; изложения; диагностические методики; дисграфия; коррекционное обучение
ИСТОЧНИК: Начальное образование : науч. – метод. журнал. № 3 / учредитель : ЗАО "Русский журнал". – Москва, 2019. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 19
Оглавление: загрузить (398.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3 |