Прохоров, Дмитрий Игоревич. Особенности структурирования содержания обучения математике для учащихся с различными доминирующими типами восприятия учебной информации / Д. И. Прохоров ; науч. рук. Н. В. Бровка // Актуальные проблемы личности, образования и общества в контексте социально-гуманитарных наук : тез. I Междунар. студен. науч. – практ. конф., 22 февр. 2018 г. / [сост. Т. Ю. Морозова]. – Москва, 2018. – С. 299–302. – ISBN 978-598422-361-4.
ББК 74.262.21-268.4
Авторы: Прохоров, Дмитрий Игоревич; Бровка, Н. В. (науч. рук.)
Ключевые слова: образование; общеобразовательная школа; учащиеся; 7 класс; 8 класс; 9 класс; образовательный процесс; обучение; урок; внеурочная деятельность; математика; методика преподавания; информация; информация учебная; восприятие; восприятие информации; типы; содержание обучения; технологии обучения; средства обучения; информационные технологии; информационно-коммуникационные технологии; икт; компьютерные технологии; информационно-образовательные ресурсы
ИСТОЧНИК: 88.5 А43
Актуальные проблемы личности, образования и общества в контексте социально-гуманитарных наук : тез. I Междунар. студен. науч. – практ. конф., 22 февр. 2018 г. / сост. Т. Ю. Морозова. – Москва : Ритм, 2018. – 590 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-598422-361-4.
ББК 88.5я431 + 88.41я731 + 88.41-8я431 + 74.5я431
Издание выдавалось, раз: 3 |