Бронникова, О. В. Эмотивный компонент в рекламном дискурсе / О. В. Бронникова, А. С. Самофалова // Когнитивные исследования языка : материалы Междунар. конгресса по когнитив. лингвистике, 16–18 мая 2019 г. / [редкол. : Н. Н. Болдырев (гл. ред. серии), Т. В. Романова (отв. ред. вып.), В. З. Демьянков и др. ; среди авт. : О. А. Сулейманова, М. А. Фомина, А. А. Водяницкая, Л. А. Борботько] ; М-во науки и высш. образования РФ, РАН, Ин-т языкознания РАН, Нац. исслед. ун-т "Высш. шк. экономики", Тамбов. гос. ун-т им. Г. Р. Державина, Рос. ассоц. лингвистов-когнитологов. – М., 2019. – Вып. XXXVII. – С. 678–683. – ISBN 978-5-89533-424-9. – ISSN 2071-9639.
ББК 81.411.2-51
Авторы: Бронникова, О. В.; Самофалова, А. С.
Ключевые слова: языкознание; лингвистика; когнитивные исследования; дискурс; дискурс рекламный; дискурсивные практики; эмотивный компонент; полимодальность; репрезентации; текст; текст рекламный; информация; вербальные средства; невербальные средства; эмоции; эмоциональное воздействие; поликодовость текста; инстаграм; стратегии; убеждения; эмпатия; масштабность; воздействие рекламное
ИСТОЧНИК: 81.003 К57
Когнитивные исследования языка : материалы Междунар. конгресса по когнитив. лингвистике, 16–18 мая 2019 г. Вып. XXXVII. Интегративные процессы в когнитивной лингвистике / [редкол.: Н. Н. Болдырев (гл. ред. серии), Т. В. Романова (отв. ред. вып.), В. З. Демьянков и др. ; среди авт. : О. А. Сулейманова, М. А. Фомина, А. А. Водяницкая, Л. А. Борботько] ; М-во науки и высш. образования РФ, РАН, Ин-т языкознания РАН, Нац. исслед. ун-т "Высш. шк. экономики", Тамбов. гос. ун-т им. Г. Р. Державина, Рос. ассоц. лингвистов-когнитологов. – Москва : Ин-т языкознания РАН ; Тамбов : Издат. дом ТГУ им. Г. Р. Державина ; [Н. Новгород : ВШЭ], 2019. – 1141 с. – Парал. тит. л. на англ. яз. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-89533-424-9. – ISBN 978-5-89016-442-1. – ISSN 2071-9639.
ББК 81.003я43
Издание выдавалось, раз: 11 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|