Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Жуль­ков, Алек­сандр Ана­то­лье­вич.
Со­ци­аль­ная ре­кла­ма в Рос­сии и ее раз­ви­тие / А. А. Жуль­ков ; на­уч. рук. А. Е. За­вья­лов // Ак­ту­аль­ные про­бле­мы лич­но­сти, об­ра­зо­ва­ния и об­ще­ства в кон­тек­сте со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ных на­ук : тез. I Меж­ду­нар. сту­ден. на­уч. – практ. конф., 22 февр. 2018 г. / [сост. Т. Ю. Мо­ро­зо­ва]. – Москва, 2018. – С. 356–359. – ISBN 978-598422-361-4.

ББК 60.524.224.67(2Рос)

Авторы: Жуль­ков, Алек­сандр Ана­то­лье­вич; За­вья­лов, Ан­дрей Ев­ге­нье­вич (на­уч. рук.)

Ключевые слова: со­цио­ло­гия; ре­кла­ма; раз­ви­тие; рос­сия; ре­кла­ма со­ци­аль­ная; об­ще­ство; вни­ма­ние; об­ще­ствен­ное мне­ние; ин­стру­мен­ты ре­кла­мы; воз­дей­ствие; воз­дей­ствие ре­клам­ное; пред­став­ле­ние; мгпу
Отобрать

ИСТОЧНИК:

88.5
А43

Ак­ту­аль­ные про­бле­мы лич­но­сти, об­ра­зо­ва­ния и об­ще­ства в кон­тек­сте со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ных на­ук : тез. I Меж­ду­нар. сту­ден. на­уч. – практ. конф., 22 февр. 2018 г. / сост. Т. Ю. Мо­ро­зо­ва. – Москва : Ритм, 2018. – 590 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-598422-361-4.

ББК 88.5я431 + 88.41я731 + 88.41-8я431 + 74.5я431
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп22
чз11
ИТОГО33

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023