Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Жуль­ков, Алек­сандр Ана­то­лье­вич.
Со­ци­аль­ная ре­кла­ма и сти­му­ли­ро­ва­ние сбы­та / А. А. Жуль­ков ; на­уч. рук. А. Е. За­вья­лов // Ак­ту­аль­ные про­бле­мы лич­но­сти, об­ра­зо­ва­ния и об­ще­ства в кон­тек­сте со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ных на­ук : тез. I Меж­ду­нар. сту­ден. на­уч. – практ. конф., 22 февр. 2018 г. / [сост. Т. Ю. Мо­ро­зо­ва]. – Москва, 2018. – С. 359–363. – ISBN 978-598422-361-4.

ББК 65.291.33 + 65.291.34

Авторы: Жуль­ков, Алек­сандр Ана­то­лье­вич; За­вья­лов, Ан­дрей Ев­ге­нье­вич (на­уч. рук.)

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; об­ще­ство; по­тре­би­те­ли; про­дук­ция; то­ва­ры; сбыт; про­да­жи; мар­ке­тинг; сти­му­ли­ро­ва­ние; сти­му­ли­ро­ва­ние сбы­та; сти­му­ли­ро­ва­ние про­даж; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; ре­кла­ма; ре­кла­ма со­ци­аль­ная; мгпу
Отобрать

ИСТОЧНИК:

88.5
А43

Ак­ту­аль­ные про­бле­мы лич­но­сти, об­ра­зо­ва­ния и об­ще­ства в кон­тек­сте со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ных на­ук : тез. I Меж­ду­нар. сту­ден. на­уч. – практ. конф., 22 февр. 2018 г. / сост. Т. Ю. Мо­ро­зо­ва. – Москва : Ритм, 2018. – 590 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-598422-361-4.

ББК 88.5я431 + 88.41я731 + 88.41-8я431 + 74.5я431
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп22
чз11
ИТОГО33

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023