Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Кваш­нин, Вла­ди­слав Юрье­вич.
Вли­я­ние внут­рен­не­го мар­ке­тин­га на со­ци­аль­ную адап­та­цию ра­бот­ни­ков в совре­мен­ной ор­га­ни­за­ции / В. Ю. Кваш­нин ; на­уч. рук. С. М. Са­ко­вич // Ак­ту­аль­ные про­бле­мы лич­но­сти, об­ра­зо­ва­ния и об­ще­ства в кон­тек­сте со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ных на­ук : тез. I Меж­ду­нар. сту­ден. на­уч. – практ. конф., 22 февр. 2018 г. / [сост. Т. Ю. Мо­ро­зо­ва]. – Москва, 2018. – С. 386–390. – ISBN 978-598422-361-4.

ББК 60.823.3 + 65.291.6-21

Авторы: Кваш­нин, Вла­ди­слав Юрье­вич; Са­ко­вич, Свет­ла­на Ми­хай­лов­на (на­уч. рук.)

Ключевые слова: со­цио­ло­гия; со­цио­ло­гия управ­ле­ния; со­ци­аль­ное управ­ле­ние; ор­га­ни­за­ции; пер­со­нал; ра­бот­ни­ки; эко­но­ми­ка ор­га­ни­за­ции; управ­ле­ние пер­со­на­лом; адап­та­ция; со­ци­аль­ная адап­та­ция; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вая де­я­тель­ность; внут­рен­ний мар­ке­тинг; на­став­ни­че­ство; тре­нин­ги; мгпу
Отобрать

ИСТОЧНИК:

88.5
А43

Ак­ту­аль­ные про­бле­мы лич­но­сти, об­ра­зо­ва­ния и об­ще­ства в кон­тек­сте со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ных на­ук : тез. I Меж­ду­нар. сту­ден. на­уч. – практ. конф., 22 февр. 2018 г. / сост. Т. Ю. Мо­ро­зо­ва. – Москва : Ритм, 2018. – 590 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-598422-361-4.

ББК 88.5я431 + 88.41я731 + 88.41-8я431 + 74.5я431
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп22
чз11
ИТОГО33

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023