Курленя, Артём Александрович. Проблемы применения SMM / А. А. Курленя ; науч. рук. А. Е. Завьялов // Актуальные проблемы личности, образования и общества в контексте социально-гуманитарных наук : тез. I Междунар. студен. науч. – практ. конф., 22 февр. 2018 г. / [сост. Т. Ю. Морозова]. – Москва, 2018. – С. 399–402. – ISBN 978-598422-361-4.
ББК 60.561.26
Авторы: Курленя, Артём Александрович; Завьялов, Андрей Евгеньевич (науч. рук.)
Ключевые слова: социология; экономическая социология; компании; организации; маркетинг; маркетинговая деятельность; маркетинговые коммуникации; информационные технологии; интернет; интернет-маркетинг; социальные сети; товары; услуги; продвижение; продвижение товара; продвижение услуг; проблемы; мгпу
ИСТОЧНИК: 88.5 А43
Актуальные проблемы личности, образования и общества в контексте социально-гуманитарных наук : тез. I Междунар. студен. науч. – практ. конф., 22 февр. 2018 г. / сост. Т. Ю. Морозова. – Москва : Ритм, 2018. – 590 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-598422-361-4.
ББК 88.5я431 + 88.41я731 + 88.41-8я431 + 74.5я431
Издание выдавалось, раз: 3 |