Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
65.291.34 К26
Карпова, Светлана Васильевна. Международная реклама : учеб. и практикум для акад. бакалавриата / С. В. Карпова ; Финанс. ун-т при Правительстве РФ. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2016. – 473 с. : ил. – (Бакалавр. Академический курс) (УМО рекомендует). – Прил.: с. 400–465. – Библиогр.: с. 465–468. – Глоссарий: с. 468–473. – ISBN 978-5-9916-3907-1.
ББК 65.291.34я73-1 + 76.006я73-1
Авторы: Карпова, Светлана Васильевна
Ключевые слова: международный маркетинг; реклама; рекламная деятельность; виды рекламы; средства рекламы; распространение; рекламные технологии; рекламные кампании; маркетинговые коммуникации; учебные издания; учебники; практикумы; высшая школа; бакалавриат академический
Гриф: УМО | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
зел | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|