Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
65.291.34
К26

Кар­по­ва, Свет­ла­на Ва­си­льев­на.
Брен­динг : учеб. и прак­ти­кум для при­клад. ба­ка­лаври­а­та / Финанс. ун-т при Пра­ви­тель­стве РФ ; С. В. Кар­по­ва, И. К. За­ха­рен­ко ; под общ. ред. С. В. Кар­по­вой. – 2-е изд., пе­ре­раб. и доп. – Москва : Юрайт, 2014. – 439 с. : ил. – (Ба­ка­лавр. При­клад­ной курс) (УМО ВО ре­ко­мен­ду­ет). – Биб­лиогр.: с. 420–423. – Прил.: с. 424–439. – ISBN 978-5-9916-3111-2.

ББК 65.291.34я73-1

Авторы: Кар­по­ва, Свет­ла­на Ва­си­льев­на; За­ха­рен­ко, Ири­на Ки­мов­на (авт.)

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; бренд; брен­динг; кон­цеп­ции; мар­ке­тин­го­вые ком­му­ни­ка­ции; прак­ти­ку­мы; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ба­ка­лаври­ат при­клад­ной

Гриф: УМО
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 1
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
зел11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023