Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
65.291.34 К26
Карпова, Светлана Васильевна. Брендинг : учеб. и практикум для приклад. бакалавриата / Финанс. ун-т при Правительстве РФ ; С. В. Карпова, И. К. Захаренко ; под общ. ред. С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2014. – 439 с. : ил. – (Бакалавр. Прикладной курс) (УМО ВО рекомендует). – Библиогр.: с. 420–423. – Прил.: с. 424–439. – ISBN 978-5-9916-3111-2.
ББК 65.291.34я73-1
Авторы: Карпова, Светлана Васильевна; Захаренко, Ирина Кимовна (авт.)
Ключевые слова: экономика; маркетинг; бренд; брендинг; концепции; маркетинговые коммуникации; практикумы; высшая школа; учебные издания; бакалавриат прикладной
Гриф: УМО
Издание выдавалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
зел | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|